Произнеси Слова . какие гласные звуки ты слышишь ? под ударением и в безударном положении в корне слова.
5-9 класс
|
образец записи с[о]м - с[а]ма.
бег - бежать ,бедный - бедняк , бинт-бинтовать , вальс - вальсировать,восемь-восьми,дым-дымить,дуб-дубы.
помогите
б' [ э ] г - б' [ и ] жать
б [и ] нт - б' [ э] нтовать
помогите плиз срочно надо
в слове бежать в корне ударения нету, Бедный- есть ударение, Бедняк - нету, Бинт - есть ударение, Бинтовать -нету и т.д. Именно в этих словах 1 слово - есть в корне ударение , а во втором нету . Так повезло!!
мне надо составить траспикцию
Другие вопросы из категории
жаль мне лет, потраченных напрасно, не жаль души сиреневую цветь. в саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. не обгорят рябиновые кисти, от желтизны не пропадет трава. как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова. Найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и три эпитета..Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание. Найдите и запишите три прилагательных , которые состоят из корня и окончания.
Читайте также
орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением 4)без ударения СЛОВА Пирожок,задачей,с малышом,с безумцем,за карандашом,много упрямцев,овражек,пастушок,плющом,мышонок,гребешок,пастбище,каланч_й,девчонка,камешек,с палачом,песочек,зрачок,за мячом,пшенка,гущей,с отцом.ВСЕ
ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.
танки,капитан,тропинка,обувь,купишь,пепел,свежесть,бывший,попытка,пропитка,тишина.
вытягиваются в трубочку.
б) Согласный, звонкий, бывает твердым и мягким, дрожащий.
в) Согласный, только твердый, звонкий, шипящий.
Сформулируй правило самостоятельно. Дополни графическое обозначение условий выбора орфограммы.
Жёлтый Крыжовник капюшон
Шёпот Шорох мажорный
Чёрный Шов чопорный
Щёлка
2 и 3 столбик исключение!!!!!!!!
Попробуй подобрать к словам ЖЁЛТЫЙ ШЁПОТ ЧЁРНЫЙ однокоренные слова-глаголы а к слову ЩЁЛКА-однокоренное существительное. Какую закономерность ты заметил??
Если ты сделал верный вывод то откроешь ещё один вариант орфографического плавила.