Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите сделать это задание 7 кл.

5-9 класс

Repack25 29 окт. 2014 г., 8:55:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Semochkina1510
29 окт. 2014 г., 10:46:00 (9 лет назад)

2 карточка

1. Чаще всего наречия поясняют глаголы

2.В личку напиши, я не вижу выделенных слов

3. Нулевое окончание: кофе,человек

 Без окончания:

Слышно, поспешно

4.Неизменяемая......................................

1 карточка

 1.Тихонько скрипнула( скрипнула(главное слово) как? тихонько-обстоятельство)

2.Вначале показался (показался(главное слово) где? вначале-обстоятельство)

3.неторопливо уплывала (уплывала(главное слово)как? неторопливо-обстоятельство)

Ответить

Другие вопросы из категории

Произнеси Слова . какие гласные звуки ты слышишь ? под ударением и в безударном положении в корне слова.

образец записи с[о]м - с[а]ма.
бег - бежать ,бедный - бедняк , бинт-бинтовать , вальс - вальсировать,восемь-восьми,дым-дымить,дуб-дубы.


помогите

Очень срочно нужно

Пожалуйста помогите

прочитайте стихотворение с. есенина. Отговорила роща золотая березовым, веселым языком, и журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком... не

жаль мне лет, потраченных напрасно, не жаль души сиреневую цветь. в саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. не обгорят рябиновые кисти, от желтизны не пропадет трава. как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова. Найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и три эпитета..Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание. Найдите и запишите три прилагательных , которые состоят из корня и окончания.

Читайте также

Помогите сделать это задание
Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите пожалуйста,и как можно скорей!!!!И так я пишу что надо сделать с заданием:

Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать это задание 7 кл.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.