Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди рассказ где музыка главное действующее лицо,автор и где это проявляется(в каком месте?)

1-4 класс

Mrlololoshka200 05 дек. 2014 г., 18:52:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoria260
05 дек. 2014 г., 21:31:13 (9 лет назад)

Бременские музыканты, 
Щелкунчик, 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

На основе прочитанаго текста напишите сочинение-миниатюру об особенностях общения какой-либо нации

ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.

1-4 класс русский язык ответов нет
А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

сколько частей в тексте? как об этом можно узнать? выпиши предложение, которое имеет прямую связь с названием текста. названо ли в нем действующее лицо? а

его действие? надпиши над главным членом вопрос.
слово о жемчугах
В старину книги писались от руки. Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки.

сколько частей в тексте? как об этом можно узнать? выпиши предложение, которое имеет прямую связь с названием текста. названо ли в нем действующее лицо? а

его действие? надпиши над главным членом вопрос.
слово о жемчугах
В старину книги писались от руки. Листы книги украшали рисунками, одевали в переплеты из деревянных досок, обтянутых кожей. На обложках помещали драгоценные камни, жемчуга, золотые и серебряные застежки.

Найдите в тексте местоимения, определи их лицо. Однажды я шёл по лугу. Ко мне пристала ласточка. Она кружилась

около меня.Ласточка задела меня за плечо и жалобно кричала, словно я отнял у неё птенца, и она просила отдать его обратно. Я не понимал, что ей нужно, и рассказал о ласточке деду. Он посмеялся надо мной и разъяснил мне загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых. Ласточка уже не ищет их в траве. Она летает около человека и ловит их на лету.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди рассказ где музыка главное действующее лицо,автор и где это проявляется(в каком месте?)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.