помогите придумать правило по постановке запятой в сложных предл. пожаки буду очень благодарен ;(((( учителя всякую шнягу задают :))))
1-4 класс
|
Если сложное предложение состоит из двух или нескольких простых, между ними обязательно ставят запятую,либо перед союзами:НО,И,А,КАК,ЧТО,ПОТОМУ ЧТО.
Ветер яростно налетает на деревья и срывает с них последние листья. Подойдет?
Другие вопросы из категории
такой трус каких свет не видывал.
3.) Березовый сок сладковатый на вкус.
4.) Это было первое письмо которое я писал девочке.
Читайте также
маленькой избёнке аппетитно пахло ушицей и жареной рыбой
2)Горьковатые лесные запахи здесь почему-то всегда смешивались с медовыми ( )
и чайными запахами лугов
как ранним весенним утром я пошёл на красную площадь. Погода была ветреная (8) однако (9) ветер был не совсем попутный.
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
помогите придумать 5 предложений со словом аквариум
а) в роли падлежащего
б) в роли второстепенного
2 что нужно помнить,чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и теми же союзами?