Вместо многоточия нужно вставить лексическое значение о котором толкуется. 1)......- длинное и широкое полотенце,расстилаем на постели,п
5-9 класс
|
одкладываем под одеяло или употребляем для обтирания.
2)..... - кусок ткани или вязанная из шерсти,ниток изделие,обычно квадратной формы,надеваем на голову или набрасываем на плечи.
3)...... - ценное вещество с переливчатой окраской,представляющий собой твердый внутренний слой некоторых раковин,употребляемый для мелких поделок и украшений.
1) плед
2) платок
3) перламутр
1)Пододеяльник кажись
2)Платок
3)Жемчужина.
Другие вопросы из категории
Он думал над ответом минуты две.
Комнат в доме было четыре.
Читайте также
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
1. Такой,который живёт,обладает жизнью. 2. Цвет песка, золота. 3. Малый по высоте, находящийся на небольшой высоте от земли, от какого-нибудь уровня...
Подбери прилагательные с тем же общим лексическим значением.
Составь и запиши с этими прилагательными предложения. Попробуй заменить прилагательные в этих предложениях антонимами. Составь графические схемы предложения......
данного слова некоторые буквы.образуйте их, и обьясните лексическое значение.