Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Упражнение на развитие распознавать логические структуры абзацев

10-11 класс

2671 27 мая 2014 г., 10:51:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виайпи
27 мая 2014 г., 11:39:19 (10 лет назад)

вобщем там где начинаются слова "во-первых" во вторых...обозначай абзац

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое из этих имен существительных может отвечать на вопрос "что"?

Пингвин, павлин, утка, курица.

Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи.Определите их значени.

Война-это письма,которые ждут и боятся получать,это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу,к уничтожению и смерти.Это погибшие молодые жизни,это несбывшиеся надежды,ненаписанные книги,несовершившиеся открытия.

В войну мое поколение научилось любить и верить,смеяться и плакать.Мы научились ценить то,что в мирные дни кажеться обыденным:случайно увиденная на улице улыбка женщины,парной майский дождик в сумерках,смех ребенка и первое самостоятельное решение.

Читайте также

раставте знаки препинания укажите цифры(или цифру) на месте которых в предложении должны стоять запятые Валовой внутренний продукт является тем

показателем (1) на основании (2) которого производится подразделение стран (3) на развитые и развивающиеся.

Помогите пожалуйста написать эссе на тему «Влияние

социальной среды на развитие человека».

ребята,проверьте,пожалуйста, сочинение,на пунктуацию и логические ошибки

Какое значение война имела для государства, а какое для человека? Чтобы ответить на этот вопрос ,необходимо сначала понять: Что же такое война? Война –это самое страшное явление в мире ,когда люди готовы переступить через человеческие жизни, проливать кровь ради славы, ради власти и признания , иногда ради свободы своих детей и внуков. Какая бы не была цель у этого страшного явления, проливается кровь невинных людей.
Еще издревле война стала неотъемлемой частью жизни многих стран. Племена сражались за еду, за расширение своих границ воевали государства.
А для обычного человека -война принесла много горя, дети оставались без родителей, попадали в плен. Женщины проливали слезы за своих детей, мужей . Многие из них даже отправлялись на фронт .
В повести Бориса Васильева « А зори здесь тихие» повествуется о пятерых девушках из пулеметно-зенитной батареи, которая находилась под командованием старшины Васкова. Маленький отряд из шести человек наткнулся на немцев, и они ринулись в бой , ведь они не предатели ,чтобы бежать. Отряд сражался за светлое будущее своей страны, за мирное небо над головой. Враг был повержен, но ни одна из девушек не осталась в живых. Эта маленькая победа досталась ценой пяти юных жизней. Эту повесть невозможно читать без слез, автор сумел показать настоящее значение войны для не в чем невинных людей.
Фронтовики должны были подчиняться приказам своих командиров, даже если совсем этого не хотели. Им приходилось становиться настоящими псами войны, убивать невинных, и все из-за того –что правители не поделили что-то между собой.
Также и в рассказе Вячеслава Дегтева « Аморальный приказ» .Пароход шел из Владивостока в порт Ванино ,шел он пять суток. А на шестой день замполит Яков Минкин вручил главному герою черный пакет, в пакете был приказ: остановить пароход вместе с « грузом» .А этим «особым грузом» являлись осужденные священники, настоятели монастырей и послушник Алеша с собакой. Но капитан ничего не смог сделать, он должен был подчиниться этому приказу. Все могли отказаться ,но не он.
Вот так из за одного приказа погибли тысяча три монаха ,послушник Алеша и его собачка.
Весь ужас войны заключается в том ,что ни одна причина не может оправдать миллионы утраченных жизней . И я думаю, что прежде чем затевать новую войну государство должно думать о том , что будет с обычными людьми. И стоит ли эта война всех этих жизней.

помогите пожалуйста привести аргументы по проблеме :

"проблема влияния языковой безграмотности на развитие общества

Помогите пожалуйста. Запишите предложения, дополнив их однородными и неоднородными определениями.

Однородный. В Казахстане быстро развивается железнодорожный,(...) транспорт. С помощью речного транспорта осуществляется межрайонные, (...) связи. В казахстанских вузах политехническом, (...)-обучаются студенты из многих стран мира.В университетах имеются биологический, (...) факультеты.
Неоднородные. Развиваются и крепнут международные (...) связи ученых нашей республики. Национальная библиотека Казахстана-(...) центр по проблемам культуры и искусства. Между городами республики осуществляется регулярная(...)связь. Внедрение современных (...) методов отразилось на развитии промышленности! Заранее большое СПАСИБО)))



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение на развитие распознавать логические структуры абзацев", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.