Помогите написать письмо болящему другу?пожалуйста
10-11 класс
|
Мой милый друг, не знаю как оценишь
ты это откровение мое,
но я пишу и всё таки надеюсь,
что не посмеешь высмеять его.
Не думай,что мной движет рок жестокий,
ни лесть, ни зло - нам нечего делить!
Мне просто было очень одиноко
тебе решила душу я открыть.
Поймешь меня, а может и осудишь,
но главное прочтешь ещё не раз,
возмешь письмо, посмотришь, не забудешь
и вспомнишь все, что окружало нас.
Как в жизнь твою я ворвалась случайно,
её старалась сразу изменить,
поверь, ведь это было не специально
а я хотела лишь любимой быть.
Тебя в своих ошибках обвиняла,
хотя сама была всему виной,
пойми, умом я это понимала,
но не желала выглядить другой.
Но ,а когда, мне было очень больно
ты оказался рядом в нужный час,
Я стать другой была уже готова,
чтоб не порвать мне столь родную связь.
Ты другом стал, а может и важнее,
тогда я смысл жизни поняла
Ты рядом был, а значит стал главнее
и всех подруг дороже для меня..
Твой голос в моей жизни стал удачей,
как луч тепла среди страданий, лжи
я поняла, что сильные не плачат,
тем более если рядом будешь ты!
И я хочу ,чтоб это длилось вечно
Та дружба, что недавно родилась
И чтоб судьба была не без сердечна
И можно было лучшего желать.
Хочу чтоб дружбе не было предела,
Чтоб рядом друзья были в нужный час
И чтоб бог дал с тобой друг друга полюбили
и счастье, чтоб не покидало нас.
Наверно это всё, что написать хотела
хотя мечтала много написать..
И как всегда звонка жду на неделе
чтобы смогли о многом поболтать...
Ну что ж пока!
Поцеловать не смею..
Не забывай звонить мне иногда..
Мой телефон напомню поскорее 12-...-и 42 вот пожалуйста настоящее письмо
болеющему!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
и звонка и т,д она не хочет работать в нашей школе и она старая.Наша учительница сказала что надо писать письмо что бы переубедить ей в этом!Я ее не знаю,а училка не говорит как ее зовут пожалуйста помогите написать письмо!
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
Заранее спасибо ^^
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень