Укажите предложение,в котором средством выразительности речи являются ЭПИТЕТЫ.
5-9 класс
|
1)Вспоминаю,как с товарищем моим,приехавшим в гости,мы далеко ушли по берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге.
2)Не будем сейчас говорить о его богатствах,это отдельный разговор.
3)Я рассказывал,как в первые попав в студенческие годы на Байкал,был обманут прозрачностью воды и пытался рукой достать с лодке камешек,до которого затем при замере оказалось больше четырёх метров.
4)Могучий,богатый,величественный,красивый многими и многими красотами,царственный и не открытый,не покорённый-как хорошо,что он у нас есть.
(((помогите буду очень благодарен)))
четвертое предложение
Могучий,богатый,величественный,красивый
Другие вопросы из категории
Читайте также
берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге.
2)Не будем сейчас говорить о его богатствах,это отдельный разговор.
3)Я рассказывал,как в первые попав в студенческие годы на Байкал,был обманут прозрачностью воды и пытался рукой достать с лодке камешек,до которого затем при замере оказалось больше четырёх метров.
4)Могучий,богатый,величественный,красивый многими и многими красотами,царственный и не открытый,не покорённый-как хорошо,что он у нас есть.
(((помогите буду очень благодарен)))
сопротивления.На полу стоял большой кожаный чемодан с откинутой крышкой, в который парень с аккуратностью укладывал рубашки, майки, книги.Сейчас, узнав своего отца, я понял, что во мне от рождения отцовский стержень.Парень был аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые волосы, зачёсанные набок, живые глаза и нежные розовые щёки.
брикосовых деревьев, ютилась сложенная из ракушеч-ника сторожка лесничего.3) Утро после шторма было солнечное, безветренное, но не жаркое.4) До свидания! – сказала Витька и пошла прочь от волшебной скалы
1)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать.
2)Спросить бы можно, да скажут, что сам мальчик и мальчика пожалел.
3)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.
4)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание.
2 часть задания :
В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
1)Вспомнил
2)спросил
3)поступление
4)отправляя