расставить знаки препинания и составить схему предложения :Помните что хозяином страны может быть лишь тот кто стремиться к знаниям и умеет
10-11 класс
|
трудиться.
Помните, что хозяином страны может быть лишь тот, кто стремиться к знаниям и умеет трудиться.
Другие вопросы из категории
библиотека закрыта
задать вопрос
поднять бумажку
Во что превращается рыжее хитрое животное,, если по нему начинают двигаться электрические заряды?
Прмведите пожалуйста 2 литературных примера , Человечности и бесчеловечности людей. не обязательно литературных можно и из жизни ))
Читайте также
Во втором задании расставить знаки препинания.
1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал
2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества
3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном
4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко
Ни человеческого жилья ни живой души вдали и кажется что тропинка если пойти по ней приведёт в то самое неизвестное загадочное место куда только что опустилось солнце где так широко и величаво пламенеет вечерняя заря.
1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью
в предложениях должны стоять запятые.
В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.