Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выделить грамматические основы, расставить знаки препинания и составить схемы предложений

10-11 класс

1) Чехов не мог писать длинные рассказы так как формат журналов в которых он публиковался был мал
2) За годы сотрудничества в петербургских журналах Чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества
3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое помогала сказать кратко о самом главном
4) Чехов гордился тем что умел о многом писать кратко

Room2454 03 апр. 2014 г., 18:03:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yaroslavalazut1
03 апр. 2014 г., 20:59:53 (10 лет назад)

1) Чехов не мог писать длинные рассказы, так как формат журналов был мал. 2) За годы сотрудничества в петербургских журналах, чехов привык писать кратко и эта привычка стала главной чертой его творчества. 3) Чеховская деталь в которой концентрировалось многое, помогла сказать кратко о самом главном. 4) чехов гордился, тем что умел о многом писать кратко.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из предложения 17 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Но я слушал ее, и сердце мое сжималось, а глаза почему-то не хотели смотреть на Марьяну.


Найди этот звук, записав слова с помощью транскрипции. Объясни почему

этот звук обозначен разными буквами. 1) книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка.2) рукав,
вперёд, автор, вселенная, клюв, шкафчик. 3) стальной, обоз, свёкла,
арбуз, сказка, просьба. 4) вьюга, йод, пою, яма, пять.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

Расставьте знаки препинания и составьте схему предложения!

Ни человеческого жилья ни живой души вдали и кажется что тропинка если пойти по ней приведёт в то самое неизвестное загадочное место куда только что опустилось солнце где так широко и величаво пламенеет вечерняя заря.

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.



Вы находитесь на странице вопроса "Выделить грамматические основы, расставить знаки препинания и составить схемы предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.