Составьте предложения по соответствующим схемам:
5-9 класс
|
1 -[ ] , и [ ]
2- [ ] , ( чтобы)
3- [ ] ,а [ ]
4- ( когда), [ ]
Вот:
1)Сегодня целый день шел дождь, и туча двигалась все быстрее и стремительнее.(основы- дождь шел и туча двигалась)
2)Миша пойдет гулять,если уберется в комнате.( Миша пойдет -уберется)
3)Он сделал все домашнее задание, но учительница поставила четыре(он сделал и учительница а поставила)
4)Он не пошел на тренировку,потому что заболел(Он не пошел- заболел)
5)ССережа писал на плакате назване,а Юля рисовала картинки.(Сережа писал и Юля рисовала)
Другие вопросы из категории
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
уменьшает опасность инфаркта у хозяина и нормализует артериальное давление.Человек ежедневно просто поглаживает своего песика.Лечебное воздействие собаки на человека подтвердилось и при обследовании шести тысяч жителей сша. Американские ученые пришли к выводу.Ежедневное общение с собакой вызывает положительные эмоции и снимает стрессы.Это очень важно.Люди испытывают значительные нервные нагрузки на работе и в школе. Схемы по которым нужно сконструировать предложения: [- =]:[- = и =],(если). [- =]. [- =],(что...),а[= ук.cл.],(кто...) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
Схема:
[] ,[] и [].
Т.е
Прямоугольник,прямоугольник и прямоугольник.