Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спиши раскрывая скобки над выделенными существительными напишите их падеж и число

1-4 класс

шашкамоя 20 апр. 2014 г., 23:10:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ialferievairina
21 апр. 2014 г., 1:31:15 (10 лет назад)

невидно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                    

+ 0 -
11 окт. 2017 г., 17:21:42 (6 лет назад)

1. Cуди о людях не по слова,а по ДЕЛАМ-Д.п., множ.число 2. Не за своё ДЕЛО-В.п.,ед. число не берись, а за своим ДЕЛОМ-Т.п.,ед.число не ленись. 3. Почин дороже ДЕЛА-Р.п., ед.число. 4. Устал , но не от ДЕЛА-Р.п., ед.число, а от безделья. 5. Не спеши языком, торопись ДЕЛОМ-Т.п., ед.число . 6. Пошло ДЕЛО-И.п., ед.число на лад, и сам тому рад.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай про себя а затем проинзнеси следующие слова. какие буквы и звуки указывают на то что в этих словахесть орфограммы

тучки,мальчик,ложечка,ширь,кончик,чулок,,бренчал,щупальца,точно,вечность

спиши слова группами

Читайте также

Над выделенными существительными напишите их падеж и число; Суди о людях не по словам, а по ДЕЛАМ. Не за своё ДЕЛО не берись, а за своим ДЕЛОМ не

ленись. Почин дороже ДЕЛА. Устал, но не от ДЕЛА, а от безделья. Не спеши языком, торопись ДЕЛОМ. Пошло ДЕЛО на лад, и сам тому рад.

Памагите правшу

!Задание:Спишите,раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.В слове "устал" произведи морфологический разбор слова. 1.Не (за) своё ДЕЛО (не) берись, а( за ) своим ДЕЛОМ (не) ленись.2.Почин дороже ДЕЛА.3.Суди (о) людях не по словам,а по Д..ЛАМ.4.Устал,но не(от) ДЕЛА , а от (б..з)делья .5.Пошло ДЕЛО на лад, и сам тому рад.6.(не) спеши языком,тор..пись ДЕЛОМ. Новая тема ! Я ничего не понимаю , нам даже не объясныли!

впиши предлог без. подчеркни первые буквы в словах, в форму которых входит данный предлог. над этими существительными укажи склонение, падеж и число. несу

башмак без каблука, один рукав без пиджака, смычок без скрипки и ошейник. безносый чайник и кофейник, да котелок из чугуна насквозь проржавленный, без дна. несу министра без портфеля, он правил без году неделю. найди в тексте и выпиши 7 существительных с орфограммой " парный по звонкости- глухости согласный на конце слова."

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

над существительными, в которых нужно вставить букву окончания, укажи склонение, падеж и число. определи, к каким частям речи принадлежат выделенные

слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на... .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш..., и Валюш.. и Иринк.., и Светланк.., и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк... кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!



Вы находитесь на странице вопроса "спиши раскрывая скобки над выделенными существительными напишите их падеж и число", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.