Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

старуха Шапокляк забыла в автобусеавоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м. Она срочно помчась за автобусом со скоростью

1-4 класс

120м/мин. Скорость автобуса 840м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? НА каком расстоянии от автобуса она бдет через 2мин бега?

Alinalamanova 31 июля 2014 г., 18:11:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Janinazhuvagaru
31 июля 2014 г., 18:45:53 (9 лет назад)

Ну автобус ей однозначно не догнать, тк Uавтобуса > Uстарухи + учитывая то, что она уже от него отстала.
За 2 мин автобус пройдет: 2 мин*840м/мин=1680 м
Старуха: 2мин*120м/мин=240 м
Расстояние от автобуса до старухи: 1680-240= 1440м
:) Печально, уехала авоська)

+ 0 -
Belamimo
31 июля 2014 г., 20:03:47 (9 лет назад)

Бедная Шапокляк! Она хоть и вредная старушенция, но это всё-таки пожилой человек. Ей никогда не догнать автобус, ведь скорость автобуса в семь раз больше скорости самой Шапокляк.

За две минуты, что пробежит Шапокляк, её расстояние будет равно двумстам сорока метрам. Автобус же за это время, считая и то, что он уже проехал двести метров, преодолеет расстояние в одну тысячу восемьсот восемьдесят метров, это почти два километра. Значит, расстояние между Шапокляк и автобусом сейчас составляет одну тысячу шестьсот сорок метров, и оно будет только увеличиваться и увеличиваться.

Прощай, авоська!

Ответить

Другие вопросы из категории

имя существительное обозначает: имя существительное изменяется:

а) действие, но как предмет; а) по родам, числам;

б) признак, но как предмет; б) по числам, падежам;

в) названия предметов; в) по родам, числам, падежам.

г) признак предмета.

имя прилагательное обозначает: имя прилагательное изменяется:

а) признак действия; а) по родам;

б) признак предмета. б) по родам, числам, падежам.

глагол обозначает: глаголы:

а) действие или состояние предмета; а)склоняются;

б) действие но как предмет. б) спрягаются.

глаголы изменяются:

а) по лицам, числам, родам в настоящем и будущем времени;

б) по числам, родам в прошедшем времени;

в) по лицам, родам в настоящем и будущем времени.

местоимение заменяет:

а) глагол;

б) существительное;

в) прилагательное.

Читайте также

Как ты считаешь,о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом.В твоей записи должно быть 2-3 предложения,и это обязательно должен быть

связный текст.

Текст:
Катя подошла к своему столу — и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы.
— Алёшка! — закричала Катя. — Алёшка! — И, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша просунул в дверь круглую голову. Щёки и нос у него были перепачканы красками.
— Ничего я тебе не сделал! — быстро сказал он.
Катя бросилась на него с кулаками, но братишка исчез за дверью и через раскрытое окно прыгнул в сад.
— Я тебе отомщу! — кричала со слезами Катя.
Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево и, свесившись с нижней ветки, показал сестре нос.
— Заплакала! Из-за каких-то красок заплакала!
— Ты у меня тоже заплачешь! — кричала Катя. — Ещё как заплачешь!
— Это я-то заплачу? — Алёша засмеялся и стал быстро карабкаться вверх. — А ты сначала поймай меня.
Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку.
Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал.
Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.
— Алёша! — кричала она. — Алёша!
Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.
— Встань! Встань!
Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился.
— Не можешь? — испуганно спрашивала Катя, ощупывая Алёшины коленки. — Держись за меня.
Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги.
— Больно тебе?
Алёша мотнул головой и вдруг заплакал.
— Что, не можешь стоять? — спросила Катя.
Алёша ещё громче заплакал и прижался к сестре.
— Я никогда больше не буду трогать твои краски… никогда… никогда… не буду!

помогите из прямых речей в тексте сделать косвенную,пожалуйста. заранее благодарю. Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Звонили из других городов

бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку:
— Ну что за вопрос?!Пусть мальчик приезжает... Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам.
Утром мама спросила:
— А кто эта женщина, которая звонила тебе?
— Дальняя родственница.
— Но кем она всё же тебе приходится?
Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати. Приезжего звали Игнатий.
— Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу.
— Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно. Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — сказала бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал:
—Он будет жив и здоров! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет.
Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать:"Он будет жив... и здоров. Не волнуйтесь..."»

весной трактористы наткнулись в поле на гнездовье серых журавле.они объехали это место.поднимется там высокая трава и скроет птенцов от чужих глаз. пусть

растут спокойно. с тех пор это поле называется журавлиным.
1- когда и где наткнулись трактористы на гнездовье серых журавлей?
2-как они поступили?
3- почему птицы оказались в безопасности ?
сравни значение слов:наткнулись нашли скроет спрячет.
укажи род имён сущ.в единственном числе и имена прилагательных которые к ним относятся

По русскому языку нам задали расстолковать свой сон! Что означает этот сон? Мне приснилось, что я была в цирке....Этот день начинался

прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами....Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны...В ванне лежал труп человека....Мои подруги этого не замечали....Я побежала к бабушке рассказывать...Но ,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала ,но слова изменялись в неизвестное....И я решила остаться там до конца....Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне...Мы пошли дальше....Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили...Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее...Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков....Было очень жутко...И наконец мы дошли до конца ...Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом ,когда мы подходили ближе....Но, я сказала-"Выходи!"Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож...Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и ,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате...Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном...Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла...И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены ,а цирк через 3 дня разрушился.



Вы находитесь на странице вопроса "старуха Шапокляк забыла в автобусеавоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м. Она срочно помчась за автобусом со скоростью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.