прочитайте предложение. какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное? запишите их,расставляя знаки препинания.: Надвигалась туча.Р
1-4 класс
|
ебята поспешили домой. По алмазной скатерти снегов пробегают лёгкие ласки. Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами совы.
По алмазной скатерти снегов пробегают ласки, а над высокими снежными сугробами бесшумно пролетали совы.
Другие вопросы из категории
еревья росли по обоим сторонам дороги.
Ребята держут в руках кораблики.
Читайте также
бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?
расставляя знаки препинания .
Надвигалось свинцовая туча.
ребята поспешили домой.
По алмазной скатерти снегов пробегают лёгкие ласки .
Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами совы.
стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.
1. Соловей месяц поёт
2. Очень начинается
3. В сентябре лето кончается
4. В декабре зима стелет холсты
5. Ворона круглый год каркает
6. Мороз через реки наводит мосты
Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать?
Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основу.