хорошо пробижатся на лыжфх по свежому снегу
5-9 класс
|
Круто я тоже так люблю
Другие вопросы из категории
P.s распространенные предложения, а не "Тигр опасный" (ну вы поняли)
Растрепали шелковые косы. И горят серебряные росы У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь,шепчет шаловливо: С добрым утром!
Читайте также
риятно бежать на лыжах. Серёжа и Женя играют в снежки. Лиза и Зоя лепят снежную бабу.
Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория,
воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ
жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение,
что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это
соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него
трудно оставаться человеком.
Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть
несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это
неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется
чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда
представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье
кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем,
если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным
истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него
заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно.
Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал:
«Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».
1)Легко на сердце от песни весёлой.
2)Славная осень!
3)Мелколесье.Степь и дали.Свет луны во все концы.
4)Споемте,друзья!
5)Не жалею,не зову,не плачу.
6)Мороз и солнце!
7)Скользя по утреннему снегу,друг милый,придадимся бегу нетерпеливого коня.
ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ!!!
в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение
сорока:- Тётя Надя! Дядя Федя! Идите сюда! Скорее, скорее, здесь места есть! - Не шуми так, Леночка, - сказала тётя Надя. И они вместе сели напротив нас, рядом со старушкой, а дядя Федя сунул свой чемодан под лавку и сел рядом с нами.- Ой, как хорошо! - захлопала в ладоши Леночка. - С одной стороны три дяденьки сидят, а с другой - три тётеньки. Сначала всё было тихо, только колёса постукивали. Потом под лавкой послышался шорох и начало что-то скрестись, словно мышь.- Это Дружок! - зашептал Мишка. Все удивлённо переглянулись, а Мишка поскорей стал тереть по стеклу пальцем так, чтоб стекло визжало. Дядя Федя посмотрел на Мишку строго и сказал:- Мальчик, перестань! Это на нервы действует. - Давай будем песни петь! - шепчет Мишка.- Неудобно, - говорю я.- Ну, давай громко стихи читать.- Ну, давай. Недолго раздумывая, я гаркнул что было силы на манер стихов:Ах вы сени, мои сени!Сени новые мои!Сени новые, кленовые, решётчатые!