Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными как одушевлёнными , так и неодушевлёнными существительными.
5-9 класс
|
мама , как у тебя дела ?
Коля,ты пойдешь сегодня в школу?
Серёжа, быстро иди домой!
Маша, тебе понравидось в Италии.
Скатерть-самобранка, накрой на стол.
Мария Ивановна, когда карантин заканчивается.
С одушевлёнными 1. Я, мама, очень устала сегодня. 2. Федя, почему ты ещё не сделал уроки? 3. Ты, Петя, никогда меня не понимаешь! 4. Что случилось, брат? С неодушевлёнными 1. Ты, любовь, ко всем жестока? 2. Зачем, дневник, ты тайны мне её открыл? 3. Я, солнце, рад каждому твоему лучу. 4. Весна, так много радости ты нам даёшь!
С одушевленными существительными: 1.Бабушка,где твои очки? 2.Папа,пойдем в зоопарк! 3.Маша,застегни куртку! 4.Разве я обижал тебя,Вася? С неодушевленными: 1.Любовь,ты меня измучила! 2.Зачем ты меня покинуло,счастье? 3.Я люблю тебя,город родной! 4.Ах,отчий дом,ты все такой же!
Другие вопросы из категории
к
словам ...
Размотали, большую,берегов,представляется,с ужасом,в озере,помидор,картофель
1)Указать тип подчинительной связи в словосочетании "известен ученым".
2)выписать грамматическую основу из первой части сложного предложения.