К слову лебеди какое однокореное слово,чтобы падало ударение на вторую е
1-4 класс
|
лебёдушка -однокоренное слово
Другие вопросы из категории
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
Один суда_ -
Б_л_шой ч_да_, -
Который ж_л (в) р_ке,
Умел м_лч_ть (на)чистом
Французском языке.
Его пр_сили все вокруг
Жуки и трясогузки:
- Ну. (по) м_лчите,
Милый дру_,
Немного по-французски!
Он нечего не отвеч_л,
Но всё м_лч_л,
М_лч_л,
М_лч_л.
1)В жару я отдыхал под .........................,,,.....................,,,.........................,деревом.
2)Соловьиное пение красиво звучало в ........................,.......................,воздухе.
3)За ...................................,,.................................,................................,,,,,,,лесом протекала река.
4)На .................................,...................................,............................,,.небо загорелись яркие звёзды.
Читайте также
слово-отгадку.Разбери его по составу.
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
Приставка,как в слове переход
Корень,как в слове лесной
Суффикс,как в слове дымок
Окончание,как в слове дождик
(Перелесок)
Попробуй таким же способом загадать свою загадку с помощью этого образца.Сахарница,выключатель,задвижка,дождливый,вишнёвый,жительница,подлокотник,малиновый.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью .Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались . в это время охотиться всего трудней . Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник . Найди и выпиши однокоренные слова продолжи ряд однокоренных слов укажи какие это части речи