Распределите слова по схемам.Дополните каждую группу двумя-тремя своими примерами слов с тем же
1-4 класс
|
составом.Перелески,записка,записи,тетради,дружба,мамочка,пригородный,засуха,выходы,домики,реки,сестры.
1.ПЕРЕЛЕСКИ,ЗАПИСКА,ПРИГОРОДНЫЙ.
2.ЗАПИСИ,ЗАСУХА,ВЫХОДЫ.
3.ТЕТРАДИ,ДРУЖБА,РЕКИ,СЕСТРЫ.
4.МАМОЧКА,ДОМИКИ.
1.ПОДРОСТКИ,ПОЕЗДКИ,ЗАДВИЖКИ.
2.РАЗЛИВЫ,ПОДЛИЗА.
3.ЛИСА,ВАЗА,МЫЛО.
4.ПАПОЧКА,ГНОМИКИ,ЛАМПОЧКИ.
Другие вопросы из категории
распустился б..льшой круглый цв..ток.посреди л..сного оз..рца расцв..ла ж..лтая кувш...нка.составляют ли предложения текст?почему?расположите предложения так чтобы получился текст.озаглавьте его.запишите заголовок и текст,найдите в тексте сравнения.какой получился текст,описание или повествование?
Читайте также
сапо(к), ланды(ш). Допиши свои примеры слов так, чтобы в каждой группе было одинаковое количество слов.
четыре столбика.Устно дополните каждую группу своими словами.Почему носорога и медведя так назвали? ЖУК,БАБОЧКА,ГОЛУБЬ,ЗАЯЦ,ЁРШ,КАРАСЬ,НОСОРОГ,СКВОРЕЦ,ДРОЗД,КОМАР,МЕДВЕДЬ
руппу запиши в отдельный столбик.Состав и запиши по два предложения с глаголами каждой группы (по выбору)
1 задание : Объясните,почему слова разделены на четыре группы.Дополните каждую группу двумя примерами.
лень ехать поездка съезд
салют южный поют вьюга
вперёд ёжик поёт ружьё
мять Яков приятный объявит
2 задание :Из орфографического словаря выпишите по два слова в каждую группу.1)слова,в которых есть безударный гласный;2) слова,в которых есть твёрдый и мягкий согласный;3)слова,в которых все согласные звуки.
заранее большое спасибо!
палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.