Прочитай. Думать, заучивать, мыслить, выучивать, обдумывать, рассуждать, вызубривать, соображать. Распредели близкие по значению глаголы в группы. Каждую г
1-4 класс
|
руппу запиши в отдельный столбик.Состав и запиши по два предложения с глаголами каждой группы (по выбору)
Думать, мыслить, соображать, рассуждать.
Заучивать, выучивать, вызубривать.
Она и думать-не думала, что скоро окажется в этом городе.
Он принялся вслух рассуждать о прошедшем дне.
Он принялся заучивать наизусть понравившееся стихотворение.
Если не получается понять правило, постарайся его зазубрить.
Обдумывать планы, на будущие выезды на природу.
Другие вопросы из категории
падежные и смысловые вопросы от главного слова к зависимому, указать склонение число и падеж существительных
Образец. Разговор - разговорить
Спор, проверка, трудовой, жёлтый, гордый, закалка.
Читайте также
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Среди пингвинов есть и драчуны. Однажды одни пингвин бежал мимо нашей палатки и налетел на пустой бидон. Бидон зазвенел. Пингвин обратно вернулся и опять налетел. Бидон звенит. Пингвин с криком на него налетает и бьет крыльями. Я пингвина оттаскиваю от бидона, а он мне руки клюет, злится. За камнями жил пингвин-забияка. Он меня всегда поджидал и набрасывался. Вцепится клювом в сапог и клюет, бьет крыльями. Когда я ходил за водой, брал с собой половник. Как забияка налетит - я его половником. Он очень половника боялся.
Обясните значение слова половник. Назовите глаголы, обозначающие действия пингвина. В чем различие в значени слов налетел и налетает, звенит и зазвенит? Найдите в тексте глагол, близкий по значению глаголам встречаются, бывают. Выпишите из предложений только глаголы. Подчеркните те, которые отвечают на вопрос что сделал?