Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Не устарели ли "Правила для учащихся" и нужны ли они вообще в современной школе?

5-9 класс

Zariet 03 июня 2013 г., 21:52:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maринка
04 июня 2013 г., 0:10:01 (10 лет назад)

Правила для учащихся вовсе не устарели, они действительно нужны и важны. Без них в школах творился бы беспредел и  хаос. Все в мире делается по правилам, законам или уставу. Но в современных школах они часто не выполняются, из этого можно подумать, что они не нужны, от них надо отказываться, но это не так. Правила не выполняются потому что у детей дурное воспитание,  скверных характер или они избалованны в семье так, что считают себя  "центром вселенной". Чтобы школьники следовали правилам, необходим заслужить уважение детей, заинтересовать их в выполнении правил, объяснить их плюсы и почему они так важны

+ 0 -
ShuDimalga
04 июня 2013 г., 0:41:18 (10 лет назад)

Конечно же не устарели! Правила соблюдать просто необходимо, ибо если никто их соблюдать не будет, то дисциплина в школе нарушится! и будет твориться полный хаос!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите...

Составьте рассказ о догадливом рыбаке. Какова основная мысль вашего рассказа? озаглавьте текст!
Закончите рассказ так:Никита сиял от удовольствия. Прекрасная память об улове! Вот что значит быть догадливым человеком!

Читайте также

Помогите срочно (очень нужно)

Вариант - 1
1. Укажите неверное утверждение.
1) Подлежащее — главный член предложения.
2) Подлежащее — член предложения, грамматически зависимый от сказуемого.
3) Подлежащее обозначает предмет речи.
4) Подлежащее может быть выражено любой частью речи.
5) Подлежащее может быть выражено словосочетанием.
2. Найдите предложения, в которых подлежащее выражено неопределенной формой глагола.
1) Как же можно разлучиться мне с тобой?
2) Писать о лесах стало любимым моим занятием.
3) Лучше б мне частушки задорно выкликать.
4) Заставить рассмеяться аудиторию — наполовину убедить ее в правоте.
3. Найдите предложения, в которых подлежащее выражено причастием (субстантивированным причастием).
1) Возвращающееся стадо нагнало мой тарантас.
2) Будущее покажет, насколько мы правы.
3) Проснувшиеся лебеди важно выплывали из-под кустов.
4) Я осторожно подошел к спящему.
5) Танцующие теснились и толкали друг друга.
4. Назовите предложения, в которых правильно найдено подлежащее.

1) Надоели мне твои бесконечные завтра.
─────
2) Один из вас должен остаться дома.
────
3) И опять идут двенадцать.
─────────
4) Стаи голубей перелетали с крыши на крышу.
────
5) Менять жизнь — значит самому измениться.
──────────
6) Множество глав венчали здание.
────────
5. С чем нельзя согласиться?
1) Сказуемое — главный член предложения.
2) Сказуемое вместе с подлежащим составляют грамматическую основу предложения.
3) Сказуемое — грамматически независимый член предложения.
4) В зависимости от способа выражения различают три типа сказуемых: простое глагольное, составное глагольное и составное именное.
5) Сказуемое обозначает действие или признак предмета, который назван подлежащим.
6. Составьте определения.
1) Это сказуемое, которое состоим из основного глагола, выраженного инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной фазовым, модальным глаголом или сочетанием некоторых кратких прилагательных с глаголом-связкой быть.
2) Это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части, называющей признак (качество, свойство, состояние и пр.).
3) Это сказуемое, основной формой которого является полнозначный спрягаемый глагол.
а) Простое глагольное сказуемое.
б) Составное глагольное сказуемое.
в) Составное именное сказуемое.
7. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты сказуемые.

1) Тропа — единственный путь через тайгу.
════
2) В холодных мокрых сумерках слонялись по набережной люди.
═══════
3) Погода будет славная.
════
4) Сережа Рахманинов хотел успокоить девочку.
════════════
5) Весело мог бы он дышать в ее вольном просторе.
═════ ══════
8. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым.
1) Как ты часто будешь вспоминать внезапную тоску неназванных желаний.
2) Я не могу и не хочу бороться.
3) Снова мне в прохладной горнице Богородицу молить.
4) Птицы перестали щебетать.
5) Надо бы предоставить его себе.
9. Найдите предложения с составным именным сказуемым.
1) Широк и желт вечерний свет.
2) Я полдню январскому рада
3) Не хулил меня, не славил, как друзья и как враги.
4) В оценке поздней оправдан будет каждый час.
5) Что же, сказка — это работа?
10. Определите тип сказуемого в предложениях.
Я для него не женщина земная, а солнца зимнего утешный свет.
Ты можешь еще посмотреть на красные башни родного Содома.
1) В 1-м предложении простое глагольное сказуемое, во 2-м — составное глагольное сказуемое.
2) В 1-м предложении составное глагольное сказуемое, во 2-м — составное именное сказуемое.
3) В 1-м предложении составное именное сказуемое, во 2-м — составное глагольное сказуемое.
4) В обоих предложениях составное глагольное сказуемое.
11. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях литературы и искусства.
2) Правдоподобие положений и правда диалога вот настоящие законы трагедии.
3) Ласковое слово что весенний день.
4) Цена человека дело его.
5) Дома, города точно груды грязного снега.
12. В каких предложениях необходимо тире?
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать.
Не правда ли, что мы краса долины всей?
1) Только в 1-м.
2) Только во 2-м.
3) В обоих.
4) Ни в одном.
13. Найдите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым тире не ставится.
1) Счастье умов благородных видеть довольство вокруг.
2) Ночь. Прибой. Земля как будто глобус.
3) Я в жизни суровую школу прошел, я разным условностям враг.
4) Только труд всему основа.
5) Июньская ночь коротка.

(1)Ничто не представляет таких возможностей для развития личности, как культура. (2)И в науке, и в культуре в целом всегда сокрыта универсальная тайна наши

х способностей, их происхождения, их начальной энергии, которая, очевидно, так и останется тайной.

(3)Мы знаем, что способность созидать сочетается в человеке со способностью разрушать, что наряду с культурой, которая для нас истинна и нам во благо, давно уже параллельно развивается псевдо- или антикультура, результат которой – апокáлипсис, гибель человека и самой природы.

(4)Тем более необходимо в наше время – время высочайшего развития науки и техники – разобраться, под каким знаком культуры этот уровень достигнут теми или иными людьми. (5)Что они представляют – культуру или антикультуру?

(6)Выдающиеся люди оказывают непрерывное воздействие на наш духовный мир, влияют на повседневную, элементарную оценку того, что происходит рядом с нами. (7)Нам нужно понять, что вокруг нас хорошо и что плохо. (8)Ошибиться в этой оценке нам никак нельзя.

(9)Однако такое распознание отнюдь не просто, не элементарно. (10)Псевдокультура ни словом, ни жестом может и не отличаться от культуры, но делом, но последствием слова – отличается. (11)Теперь-то мы знаем, что далеко не всегда время исправляет ошибки, оно, вопреки истине, может многократно их повторять и усугублять.

(12)Наше же время такое, что каждая ложь, каждая даже невольная ошибка дополняют и усиливают ошибку глобальную, умаляя и ослабляя при этом культуру истинную, умаляя и ослабляя то достоинство человека и человечества, которые только и могут быть апокалипсису противопоставлены.

(По С. Залыгину)

Какое из перечисленных слов объясняется в самом тексте?

1)
универсальный

2)
апокалипсис

3)
усугублять

4)
глобальный

М.В. Ломоносов говорил: красота, великолепие, сила и богатство российского языка явствует довольно из книг, в прошлые веки писанных, когда еще не токмо

никаких правил для сочинений наши предки не знали но о том едва ли думали что оные есть ии могут быть - . Как вы понимаете это высказывание ? Какой вывод можно сделать из этого ? Подготовьте небольшое высказывание рассуждение на тему КРАСОТА СИЛА БОГАТСТВО УСТНОЙ РЕЧИ КАЖДОГО ЗАВИСИТ ОТ ,,,,,,



Вы находитесь на странице вопроса "Не устарели ли "Правила для учащихся" и нужны ли они вообще в современной школе?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.