Помогите пожалуйста нужно выписать слова в которых все согласные звуки твёрдые. И разделить их для переноса. Лиса, пень, носок, кит, голова, тень,
1-4 класс
|
бегемот, затылок, рука, хорек.
Ли-са,но-сок,го-ло-ва,бе-ге-мот,за-ты-лок,ру-ка,хо-рек.
Но-сок, го-ло-ва , за-ты-лок, ру-ка.
Другие вопросы из категории
Помощь-....;защита-....;работа-...;камень-...;аптека-...;музыка-...;гриб-...;сила-...;цирк-...;виноград-...;горн-...;скрипка-....
Читайте также
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
которых разные согласные звуки. Посмотри на картинку с права, это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(чётный или нечётный), за которым оно будет сидеть. (Картинка справа-это ребус в картинках на котором изображено в ряд:
буквы ДД за ними зонтик над ним цифра 3, дальше рысь. над ней цифра 2, последняя бука Й.
нечетными-те, у которых разные согласные звуки(твердые и мягкие). Посмотрите на картинку,это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(четный или нечетный), за которым оно будет сидеть.(На картинке нарисовано две буквы "ДД, делее зонт а над ним цифра три,дальше рысь и цифра два, и в конце буква "й").
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.