Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Поставьте в форму именительного падежа множественного числа: порт, торт, шарф, крем, склад, фронт. Расставьте ударение

5-9 класс

Azazazazazaz 11 янв. 2014 г., 4:59:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vovchik0
11 янв. 2014 г., 6:25:47 (10 лет назад)

И.п.: порты (ударение на о), торты (ударение на о), шарфы (ударение на ы),
Склада (а), фронта (а)

Ответить

Другие вопросы из категории

Плиз помогите ))))))СРОЧНО
Выпишите сначала глаголы в форме настоящего времени,затем в форме будущего времени потом в прошедшем.И выпишите инфинитивы.И еще глаголы в условном и

повелительным наклонениями .Слова:освещать, обожала ,запоет ,обидит ,отворить отворила бы ,будут вставать ,возглавляет, облакотиться ,выразил бы ,наслаждается,молится,молиться,будет освещать,разберусь,прекратиться,разбирайся,подстриг,привез,испек,извлек .

Читайте также

Образуйте форму именительного падежа

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!

№3 Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов.

Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.

№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .

Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .

№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.

Деловой ,жестокий , косой,соленый.

№6 Измените по падежам числительные .

7249,трое сыновей ,две третьих

а) Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа сторож, ректор, директор, договор, профессор, повар, редактор б) Выберите

нужный вариант окончания родительного падежа

(жить среди) казахи, цыганe, якуты, монголы, татары, саами

(отряд) сапёры, минёры, капитаны, солдаты, гусары

(пара) тапочки, носки, сапоги, манжеты

(несколько) вольты, гектары, килограммы, микроны

(килограмм) макароны, помидоры, груши, яблоки, мандарины

(несколько) вафли, ноздри, свечи, числа, блюдца

Написанные цифрами имена числительные замените прописным вариантом.

С 745 книгами; о 896 книгах; для 567 книг; к 352 книгам; в 1798 году; 86,4%; без 452,9 м.; 22 (сутки). До 589 книг; к 892 книгам; на 645 книгах; с 463 книгами; до1008 года; 9,4%; с 652,8см.

Подберите синонимы к заимствованным словам. Определите случаи «вытеснения» исконного слова заимствованным.

Архитектор, бизнес, гуманный, дилер, игнорировать, интервал, казус, кемпинг, коллега, компромисс, презентация, приоритет, реабилитация, рейтинг, рентабельный, репортаж, сейф, сервис, симптом, снайпер, социальный, спикер, тотальный, фальшивый, федерация, шоу, эгоист, эрудиция, сабантуй, хобби

Задание №2 допишите предложение: Не имеют формы именительного падежа отрицательного местоимение ________,а так же_____________местоимение.Неопределенное

местоимение________имеет только форму именительного падежа,а местоимение______________-именительного и винительного.Не изменяются по родам вопросительные местоимения__________.Не склоняются вопростиельные местоимения_____________.Зарание спасибо,но помогите пожалуйста!

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте в форму именительного падежа множественного числа: порт, торт, шарф, крем, склад, фронт. Расставьте ударение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.