Составьте 6 предложений на тему осень. В предложениях должны чередоватся слова с чередованием гласных в корне.
5-9 класс
|
наступила осень и люди перестали ходить на пляж и загОрать.Лужи блЕстели на солнце.Мальчики и девочки бегали по ним в непрОмокаемых сапожках.Многие ученики собИрали листья для гербария.Но рыбаки все равно сидели на берегу реки и смотрели на поплАвок.Они полАгали,что осенью рыба клюет лучше.
Другие вопросы из категории
Школа, в которой ты учился. Дом, в котором жил. Двор - асфальтовый
пятачок среди высоких стен. Здесь играли в "коцы", в "сыщиков и
разбойников", менялись марками, разбивали носы. Хорошо было. И, главное,
просто. Носы быстро заживали...
Но есть и другие встречи. Куда менее идиллические. Встречи с годами
войны; с дорогами, по которым ты отступал, с окопами, в которых сидел, с
землей, где лежат твои друзья. Но и в этих встречах - суровых и скорее
печальных, чем радостных, - бывают такие, что вызывают улыбку.
Я долго бродил по Мамаеву кургану. Прошло восемь лет с тех пор, как мы
расстались со Сталинградом. Окопы заросли травой. В воронках квакали
лягушки. На местах, где были минные поля, мирно бродили, пощипывая траву,
козы. В траншеях валялись черные от ржавчины гильзы, патроны...
Обойдя весь курган, я спускался вниз по оврагу к Волге. И вдруг
остановился, не веря своим глазам. Передо мной лежала бочка. Обыкновенная
железная, изрешеченная пулями бочка из-под бензина.
В октябре - ноябре сорок второго года передовая проходила по этому
самому оврагу. С одной стороны были немцы, с другой - мы. Как-то мне
поручили поставить минное поле на противоположном скате оврага. Поле было
поставлено, а так как вокруг не было никаких ориентиров - ни столбов, ни
разрушенных зданий, ничего, - я на отчетной карточке "привязал" его к этой
самой бочке, иными словами, написал: "Левый край поля находится на
расстоянии стольких-то метров по азимуту такому-то от железной бочки на
дне оврага". Дивизионный инженер долго потом отчитывал меня: "Кто же так
привязывает минные поля? Сегодня бочка есть, а завтра нет...
Безобразие!.." Мне нечего было ответить.
а)куличи валять б) всяк кулик своё болото хвалит 3) у чёрта на куличиках
терять ни секунды, не испугаться трудностей, не боялся соперника, негодовать на судью.
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море