Укажите падеж имён существительных. Укреплять сердце, разбивать лагерь, разжигать костёр, расположиться в палатке, в сборной команде, развивать силу, не
5-9 класс
|
терять ни секунды, не испугаться трудностей, не боялся соперника, негодовать на судью.
Укреплять сердце-В п, разбивать лагерь-В п, разжигать костёр-В п, расположиться в палатке-П п, в сборной команде-П п, развивать силу-В п, не терять ни секунды-Р п, не испугаться трудностей-Р п, не боялся соперника-Р п, негодовать на судью-В п.
1. Винительный 2. Винительный 3. Винительный 4. Творительный 5. Винительный 6. Винительный 7. Родительный 8. Родительный 9. Родительный 10. Родительный
Другие вопросы из категории
солнцем.сделайте орфографический разбор прилагательных.
1)В течении двух часов мы слушали лекцию с большим интересом
2)Медведь средней велечины возился около липы
3)В тени по утренниму прохладно свежо а на крыльце уже по полуденному начинает припекать
4)Мы несколько раз сбивались с дорогино тот час же спешили исправить ошибку
запишите их с существительными. Два нераспространённых предложения преобразуйте в распространённые.
Читайте также
СЛОВА:
укреплять СЕРДЦЕ
разбивать ЛАГЕРЬ
разжигать КОСТЁР
расположиться В ПАЛАТКЕ
похвалить КОМАНДУ
развивать СТЛУ
не терять НИ СЕКУНДЫ
не испугаться ТРУДНОСТЕЙ
не бояться СОПЕРНИКА
не годовать НА СУДЬЮ
развивать силу, не терять ни секунды, не испугаться трудностей, не бояться соперника, негодовать на судью.
1,Кому нужна чистая вода? 2.Кому необходим небесный простор?3,Чем природа одарила людей?Чем она украсила поля?4,Чего ждёт природа от человека?
P.S.Вот задание:Ответь письменно на вопросы.Подчеркни главные члены предложения и дополнения.Укажи падеж имён существительных
1.Свежий ветерок играет (чем?) ...
2. Листочек оторвался (от чего?)...
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?)...
4. Орёл охотился (за кем?)...
6. Лесник предупредил (кого?)
7. Дети простились (с кем?)
8. Ребята заметили (кого?)