Блестяще (наречие,е-суффикс) рассуждал(глагол,рас-приставка,) на ходу(правописание наречия)
Блестящий, рассуждал на ходу.
можете ещё обозначить орфограму
Другие вопросы из категории
Суффикс и окончание: ла.лась.л?
Школа, в которой ты учился. Дом, в котором жил. Двор - асфальтовый
пятачок среди высоких стен. Здесь играли в "коцы", в "сыщиков и
разбойников", менялись марками, разбивали носы. Хорошо было. И, главное,
просто. Носы быстро заживали...
Но есть и другие встречи. Куда менее идиллические. Встречи с годами
войны; с дорогами, по которым ты отступал, с окопами, в которых сидел, с
землей, где лежат твои друзья. Но и в этих встречах - суровых и скорее
печальных, чем радостных, - бывают такие, что вызывают улыбку.
Я долго бродил по Мамаеву кургану. Прошло восемь лет с тех пор, как мы
расстались со Сталинградом. Окопы заросли травой. В воронках квакали
лягушки. На местах, где были минные поля, мирно бродили, пощипывая траву,
козы. В траншеях валялись черные от ржавчины гильзы, патроны...
Обойдя весь курган, я спускался вниз по оврагу к Волге. И вдруг
остановился, не веря своим глазам. Передо мной лежала бочка. Обыкновенная
железная, изрешеченная пулями бочка из-под бензина.
В октябре - ноябре сорок второго года передовая проходила по этому
самому оврагу. С одной стороны были немцы, с другой - мы. Как-то мне
поручили поставить минное поле на противоположном скате оврага. Поле было
поставлено, а так как вокруг не было никаких ориентиров - ни столбов, ни
разрушенных зданий, ничего, - я на отчетной карточке "привязал" его к этой
самой бочке, иными словами, написал: "Левый край поля находится на
расстоянии стольких-то метров по азимуту такому-то от железной бочки на
дне оврага". Дивизионный инженер долго потом отчитывал меня: "Кто же так
привязывает минные поля? Сегодня бочка есть, а завтра нет...
Безобразие!.." Мне нечего было ответить.
а)куличи валять б) всяк кулик своё болото хвалит 3) у чёрта на куличиках
Читайте также
наречия :блестяще, внимательно,всесторонне,детально,настойчиво,основательно,скупулёзно,тщательно
С одним из данных словосочетаний придумайте и запишите простое предложение с однородными дополнениями . Произведите письменный синтаксический разбор этого предложения .
Данные словосочетания : хорошо учиться , смелый прыжок , небольшой дом , дружил с малышом , горячо любить , выступил с докладом блестяще , угражающе рычать .
Он оглянулся через плечо и обмер. Шагах в пяти от него на солнцепёке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. Гадюка! Заслышав шаги, она приподняла плоскую голову, напружинилась и внимательно смотрела на Сергея Петровича. Глаза их встретились. Сергей Петрович только на мгновение увидел в них смертельную тоску, невольно вскрикнул и петляя бросился прочь от этого места. Ему показалось, что гадюка гонится за ним и он старался бежать все быстрее. Отбежав шагов на триста, он оглянулся: гадюка и не собиралась его преследовать, наверное, уже уползла в холодок.
Задание:
1. докажите, что представленный в упражнение текст - повествование
2. какие средства связи предложений в тексте использует автор?
Обьясните правописание выделенных слов:
*разгаре
*блестяще-желтое
*отдалённым
*Кончается
*кое-где
*расколённому
Канатоходцы и гимнасты и дрессировщики все артисты цирка выступали блестяще.