Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота, заменяя грамматически неправильное продолжение предложения своим.1)
5-9 класс
|
Набирая номер междугороднего абонента, в трубке телефона раздались гудки. 2) Выясняя происхождение географических названий, учитывается целый ряд факторов: время, ландшафт, история народа. 3) Читая этот рассказ Платонова, вспоминаются стихи Пушкина. 4) Начиная работу с текстом, мной был неверно определён размер. 5) Преодолевая барьер, наездником должны соблюдаться определённые правила. 6) Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание. 7) Работая в группе, были достигнуты значительные результаты. 8) Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа. 9) Любуясь закатом, меня искусали комары. 10) Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась. 11) Проведя раскопки на островах Океании, выяснились неизвестные раньше факты.
1) когда набираешь номер международного абонента , я слышала в трубке телефона гудки .
2).. 3) когда ты читаешь рассказ Платонова , ты вспоминаешь стихи Пушкина.4)когда я начала работу с текстом ,я неверно определила размер.
5)когда наездник преодолеет барьер , он соблюдает определённые правила .6)Слушатели с трудом воспринимают содержание тогда , когда допускают грамматические ошибки в речи .7)когда работаешь в группе , ты достигаешь достигнутые результаты .8)когда я проезжал мимо вокзала , у меня слетела шляпа.9) меня искусали комары ,когда я любовался закатом.10)тревога моя улеглась тогда , когда рисовал море.11)выяснились неизвестные раньше факты тогда , когда провели раскопки на островах Океании.
Другие вопросы из категории
горела над лугами.
бакалея, батон, пирожное , витамин, дрожжи, каравай,конфета, карамель, шоколад, мороженое.(Колличестно предложений не знаю,где то 5-10)ПОМОГИТЕ!!!УМОЛЯЮ!ЗАРАНЕЕ СПАСМБО!)))
яблоко, мандарин,апельсин,груша,банан,граната,помидор,макароны,вафля,блюдце,чулок,носок,туфля,тапка,вальнок,сапок.
Читайте также
Исправьте следующие предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота, заменяя грамматически неправильное продолжение предложения своим. 6) Допуская грамматические ошибки в речи, слушателями с трудом воспринимается её содержание. 7) Работая в группе, были достигнуты значительные результаты. 8) Проезжая мимо вокзала, у меня слетела шляпа. 9) Любуясь закатом, меня искусали комары. 10) Рисуя море, тревога моя постепенно улеглась. 11) Проведя раскопки на островах Океании, выяснились неизвестные раньше факты.
1) Посещая выставку, мне запомнились два акварельных пейзажа.
2) Регулярно занимаясь спортом, вы укрепляете свое здоровье.
3) Подросток бродил по улице, заглядывая в яркие витрины магазинов.
4) Купив к своему новому платью тесьму, я захотела зайти и в другие магазины.
над городом, помахал крыльями. 3) Не нужно замыкаться в себе, давая делиться наболевшим. 4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки.
1) Посещая выставку, мне запомнились два акварельных пейзажа.
2) Регулярно занимаясь спортом, вы укрепляете свое здоровье.
3) Подросток бродил по улице, заглядывая в яркие витрины магазинов.
4) Купив к своему новому платью тесьму, я захотела зайти и в другие магазины.
и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогранность. Исправь ошибки и запиши предложения