Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)Глубокий характер

5-9 класс

2)мягкий характер
3)глухая ночь
4)седой туман
В каком случае употреблено слово с индивидуально-авторским
переносным значением?
---------------------------------------------------
Плиз нужно очень!
Заранее спасибо.

Anararzu 28 апр. 2014 г., 4:48:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadezhdab09
28 апр. 2014 г., 5:45:36 (10 лет назад)

седой туман скорее всего

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Журналы, газеты.2)Фабрики,заводы,фирмы.3)магазины,торговые центры.4)Марки машин.5)Кафе столовые,рестораны.6)Кондитерские изделия.7)Остановки

городского транспорта,пригородных электропоездов. Из списка слов каждой тематической группы составленой вами выберите по одному примеру и использую его придумаете и запишите предложения таким образои чтобы родовые понятие выполняло роль определяемого слова,а видовые роль приблежения Образец: Молодежь любит встречаться в кафе "Минутка".

Её взгляд был устремлён в море. Какой частью речи является слово устремлён? Босиком было идти легче. Какой частью речи является слово легче?

Костя подошёл к собаке, но она даже не повернула головы, словно не слыша его шагов. Найдите в предложении деепричастие.

Зарание большое спасибо :)

19. Укажи словосочетание, выделенное слово в котором не имеет омонимов 1. птичья клетка 2. журчащий

ключ

3. водопроводный кран

4. хищная рыба

15. Отметьте многозначное слово

1. ветер

2. овраг

3. равнина

4. загладить

Фонетический разбор слова Слова'

Тоесть разбирать надо Слова'
Ударение на А'
Желательно как на фото
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Читайте также

нужно написать сочинение характеристику на своего друга или подругу. в сочинении необходимо не только описать внешность человека, но и его характер,

причем определенную черту характера нужно чем-то подкрепить. пример: она ранимая, потому.... ну что-то в этом роде. помогите пожалуйста. и сочинение должно быть довольно объемным. заранее спасибо

Вот тексты,в каждом предложении нужно выделить грамматические основы. Помогите пожалуйста!

1)Движение и его выражение - основа языка. Найти верный глагол для фразы-это значит дать движение фразе.
2)Глагол-самая огнепышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола-выражение самого действия!
3)По моему глубокому убеждению, вся выразительность прозы в глаголе, ибо глагол - это действенность характера.

Уже публиковала, но сомневаюсь, помогите со знаками, пожалуйста!

Со времен Ломоносова вышедшего из недр народа и отдавшего все силы служению народа определился демократический гуманный характер русской науки ее смелость дерзание ее упорство в борьбе за глубокое познание законов природы постоянное стремление связать теорию с практикой. Любовью к человеку к расцвету жизни на земле к свободе народа и к его лучезарному будущему был одухотворен каждый шаг одного из величайших ученых нашего века - И. П. Павлову. Советские ученые живут в стране, где созданы невиданные в истории возможности для расцвета свободной личности для развития творческих сил человека для движения вперед самой передовой в мире науки. Эта наука играет огромную всё растущую роль в жизни народа в его борьбе за мир в строительстве коммунистического общества

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!!!

1СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
2СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ
3ЛЕКСИКО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
4СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
5МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Одни называют её казахской ахматовой. Ничего подобного. Даже близкого сходство нет. схожи характером и судьбой с цветаевой, но и они совершенно разные. Другие называют махамбетом в юбке. Действительно по духу они довольно близки но между их эпохами целая вечность. Все познается в сравнении это верно, иначе трудно определить истинные границы сравниваемого, его значимость. И если и на самом деле сравнение было критерием, обязательным условием сопоставления, то эквивалент фаризе унгарсыновой я бы стал искать не в литературе, а в музыке. Мне кажется, если Курмангазы писал бы стихи, писал бы их так, как ныне пишет Фариза была композитором, то музыка её звучала бы широко, искрометно, как у Курмангазы.
прислушайтесь внимательно к их стихам и музыке:разве не слышно в них обиды до скрипа зубов, глубокого горя, тоски, печального плача верблюдицы, потерявший верблюжонка смелости и нежности и ярости и милосердия. Звуки льются то умиротворенные, то вскипают до ярости. Где вы найдете столь гармоничное слияние противоположных чувств, подобный искрометный полет,созвучие? Подобная сочетание, казалось бы, взаимноисключающих понятий подвластно лишь большим художникам, умеющие затрагивать самые тонкие струны души. Фариза Унгасырова-лирик, сумевший придать точное звучание своему откровению, человеческой печали человеческому размышлению поистине детской радости.

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7



Вы находитесь на странице вопроса "1)Глубокий характер", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.