Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На вопрос "ты не понял ?" Ответ : "нет" .Это же означает что "я понял" ? (правило двойного отрицания) Я прав или нет ?(не обращайте внимания на пункты

5-9 класс

решения)

Krisssti007 09 мая 2014 г., 6:04:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viko4ka99
09 мая 2014 г., 7:41:45 (10 лет назад)

вообще нас еще в началке учили,что так и есть,а если на вопрос ответить-да,то будет означать,что он не понял

+ 0 -
ДИАНКА06022001
09 мая 2014 г., 9:17:03 (10 лет назад)

Ты не понял? Если ответить нет, то считается, что ты понял. Если ответить да, значит ты не понял. Все правильно. 

Ответить

Другие вопросы из категории

A1)В каком слове букв больше,чем звуков? 1) лестница 2)съёмка 3)семья 4)заяц A2)КАкое слово состоит из

приставки,корня,одного суффикса и окончания?

1)возница

2)домовой

3)подводный

4)запад

А3)Из данного предложения выпишите слово(слова),в котором( в которых) все согласные звуки звонкие.

МЕлка река,да круты берега.

КАк вы понимаете смысл пословица,приведённой в задании?

Читайте также

ПОМОГИТЕ...как можно обосновать почему я выбрала именно это стихотворение (ниже напишу)...Нужно начать "я выбрала это стихотворение, потому что..."

Моя республика, мой край, моя земля,
я здесь живу, тебе я поклоняюсь,
и для меня ты лучшая страна,
я красотой твоею восхищаюсь.
Моя родина – мой Казахстан,
это вера, любовь и надежда моя.
Я тебя врагу ни за что не отдам –
будь спокойна родная святая земля.
Моя родина – это цветы на лугу,
это небо и солнечный круг золотой,
это то, что люблю, берегу и ценю,
с Казахстаном живу я судьбою одной.
Это пение птиц и густые леса,
это гордый орел, что парит в небесах,
это звуки домбры, что слышны по степи,
знаю, лучше тебя не найти мне земли.
Это песня любви, что у всех на устах,
это радости слезы у всех на глазах,
это топот копыт быстроногих коней,
это звонкий, заливистый, чистый ручей.
Моя родина – это сплоченный народ,
много наций у нас в Казахстане живет,
и казах, и русский, и немец, таджик,
к краю родному до боли привык.
Только вместе добьёмся больших перемен,
нас к богатству и славе ведет президент,
независимость наша – знамя страны,
мы – свободной и мирной отчизны сыны.
Мой родной Казахстан, ты богат и велик,
у тебя есть всё, чего нет у других,
у тебя есть и уголь, и нефть, и металл,
ты врагам нашей ценной земли не отдал.
Сколько слез и страданий ты вытерпеть смог,
только перед потомком ты выполнил долг:
подарил нам свободу, любовь и мечты,
и воздвигнул жизни и счастья мосты.
Ты построил столицу в центре страны,
ничего нет прекрасней твоей Астаны,
возвышается гордость твоя – Байтерек,
здесь свободен и счастлив любой человек.
Процветай же и дальше, родная страна,
я желаю счастья, мира, добра,
я тебя в стихах своих воспою,
потому что люблю лишь тебя одну!

Ответить на вопрос:"Почему я жду зимних каникул?"

Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький

Помогите ответить на вопросы

1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........

В одном лесу жили лучшие друзья Заяц и Белка.Они каждый день гуляли,резвились на лесной опушке,не знаю горя!Однажды мама Белки попросила ее сходить в

соседний лес к Вороне и попросить у нее ингредиенты для вкусного праздничного пирога.Белка спросила: "А что в нашем лесу нет зверей у которых есть эти ингрединты?" -"Нет,Белочка в нашем лесу таких не найти..Поэтому отправляйся в соседний лес"-сказала мама.Белка не долго думая,позвала с собой Зайца,что бы не так грустно было в дороге.Вот они отправились в путь.Шли..шли..шли.Через некоторое время совсем потерялись,решили они искать помощи.Блуждая по просторам соседнего леса,они встретили Воробья.-"Ты не знаешь,как нам найти Ворону?"-спросила Белка.-"Знаю!"-сказал Воробей.После обьяснений Воробья,как дойти до Вороньего дома,наши друзья отправились в путь.Но по дороге их ждало еще одно несчастье!Наткнулись они на хитрую и коварную Лису.Ребята очень испугались,а Лиса в это время начала медленно преближаться к ним.Заяц,что-то шепнул Белке на ушко и они рванули с места.Пока Лиса одумалась их и след простыл,но следы остались.Тогда решила хитруга пойти по этим следам,да не тут то было,Заяц так умело запутал следы,что вернул Лису в начало ее пути.Ну а в это время наши герои добрались до домика Вороны,взяли у нее те самые ингредиенты которые просила мама Белки,и вернулись домой.


чему будет учить сказка? какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ 1. Какую проблему поднимает Ю.Яковлев. 2. Согласны ли вы с позицией автора.

Однажды в кино у меня произошла странная встреча. Я слонялся по людному фойе в ожидании начала сеанса и вдруг увидел нашу вожатую Аллу высокую, светловолосую, в каплевидных очках. Рядом с ней сидел рослый десятиклассник. Они ели мороженое в вафельных стаканчиках и о чем-то оживленно разговаривали. Сперва я подумал, что обознался, но, когда не поленился и еще раз прошел мимо, сомнения мои развеялись - это были они. Я даже покраснел от возбуждения. Когда все толпой входили в зал, я потерял их из виду. Но потом обнаружил, что они сидят неподалеку от меня. Вместо экрана я смотрел на них. Я увидел, как десятиклассник положил руку на спинку стула, на котором сидела Алла. Но тут свет погас, и мне пришлось прервать мои наблюдения. На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своем открытии. Я рассказал про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. И мы все очень веселились. Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся - в дверях стоял Учитель. Он молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор. - Сейчас ты вернешься в класс, - сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, - и скажешь, что никого не встречал в кино и что все это с мороженым и спинкой стула ты придумал. - Но ведь я видел их! - Да, ты видел их, но никому не должен был говорить об этом. Стыдно. - Разве стыдно говорить правду? - спросил я и с вызовом посмотрел на Учителя. - Эта правда не принадлежит тебе. Если люди выплеснут всю "правду", какую они знают о других, они захлебнутся. Не всякую правду человек должен знать о другом. И тут я решил подловить Учителя. Я сказал: - Значит, лучше соврать! - Лучше смолчать, - сказал Учитель. - Ты знаешь, что такое чужая тайна? Это тоже правда. Но она принадлежит не всем. В данном случае она не принадлежит тебе. Ты разгласил чужую тайну - все равно что взял чужое. Подло! Теперь я растерянно смотрел на Учителя и не знал, как ему возразить. А он сказал: - Иди. И скажи, что ты все это придумал! - Соврать? - резко спросил я. - Ты сам пришел к этому. Значит, соврать... во имя правды. Я уныло поплелся в класс и упавшим голосом объявил, что все это вранье, что никакую Аллу я не встречал, а десятиклассника вообще взял с потолка. - Трепло! - сказал кто-то. Я проглотил насмешку.



Вы находитесь на странице вопроса "На вопрос "ты не понял ?" Ответ : "нет" .Это же означает что "я понял" ? (правило двойного отрицания) Я прав или нет ?(не обращайте внимания на пункты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.