Из каждой группы выпиши только те лова ,которые образованны приставочным способом. По- подарить,поехать,победить,порадоваться. На - нарисовать
1-4 класс
|
,начать,написать,намочить. За- забежать,запрятать,заплакать,запасать.
Подарить, поехать, порадоваться.
Нарисовать, написать, намочить.
Забежать, запрятать, заплакать.
Другие вопросы из категории
(васильки- сорная трава). Подумай и ответь на вопрос. 1.О чем жалели дети? А отец о чем жалел? 2. Чего хотели дети? Чего хотел отец? Запиши ответы на вопросы,дополняя данные предложения. Дети жалели о том,что... ... .Отец жалел, что на хлебном поле есть...- сорная трава. Дети хотели бы побольше... . Отец хотел... .... ... ... , чтобы очистить от них ржаное ... . При записи предложений правильно ставь знаки препинания.
Читайте также
,написать,намочить. За- забежать,запрятать,заплакать,запасать.
Медведь волк лиса барс лось кабан олень рысь выдра крот тигр
однокоренные слова,выделите в них корень.устно подберите однокоренные слова к другим словам
часто, точно. 4) шестой, снежинка, жито, душистый. 5) печаль, вечный, встречать, величать. Составь по одному предложению из каждой группы
, В КОТОРОМ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ . КАК ВЕСЕЛО СЕГОДНЯ ХРУСТИТ СНЕГ ПОД НОГАМИ! ОН ИСКРИТСЯ, БЛЕСТИТ НА СОЛНЦЕ. А КАК КРАСИВО ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ БЕЛЫЙ ПУХ! В ТАКИЕ ДНИ У МЕНЯ РАДОСТНОЕ И ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!