Предложения, связанные между собой одной общей мыслью ?
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
,начать,написать,намочить. За- забежать,запрятать,заплакать,запасать.
(васильки- сорная трава). Подумай и ответь на вопрос. 1.О чем жалели дети? А отец о чем жалел? 2. Чего хотели дети? Чего хотел отец? Запиши ответы на вопросы,дополняя данные предложения. Дети жалели о том,что... ... .Отец жалел, что на хлебном поле есть...- сорная трава. Дети хотели бы побольше... . Отец хотел... .... ... ... , чтобы очистить от них ржаное ... . При записи предложений правильно ставь знаки препинания.
Читайте также
ставится.......
сравни их между собой
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!