определить стиль текста. рябина-дерево величиной 4-10 м.ствол покрыт серой гладкой корой.цветут мелкие,белесые,с сильным запахом,плоды сочные.живет рыбина
1-4 класс
|
100-200 лет.
публицистический стиль)))))))))))))))))))))))))))))))
рыбина?))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
рябина - дерево велечиной 4 - 10 м ствол покрыт серой гладкой корой цветки мелкие,белёсые с сильным запаком плоды сочные живёт рябина 100 - 200 лет
текст
Рябина-дерево величиной 4-10м. Ствол покрыт серой гладкой корой.Цветки мелкие, белёсые,с сильным запахом, плоды сочные .Живёт рябина 100-200 лет.
Из первого текста выпишите слова ,в корнях которых есть орфограмма . Объясните написание этих слов.
суровой осени листья с дерева падали и влажность грунта в 10 раз пришел на землю всю чернели голые стволы деревьев местами выглядывали из них красноватые кусты стараниями состоящую вода покрывала изумрудный плесенью понеже не скользила зимой паук не отдавалась кваканье лягушки торчали одни лишь мшистые сучья облепленные слезы с телятиной и гнилые недавно свалившийся ствол березы,перепутанный поблекшим лопушником и длинными ксматыми травами. Выпишите из второго абзаца слова с пропущенными буквами обозначь в них орфограммы подберите к ним проверочные слова найдите в тексте слово соответствующее схеме основа суффиксы оньк окончание и основа слова и окончание основа суффикс овод окончание основа суффикс ник окончание и основа слова и окончание выпустила первое представление пропущенные буквы как вы объясните словосочетание стоячая вода в чём разница между словосочетанием изумрудная плесень изумрудное ожерелье от какого слова образовано слово мшистый объясните что он означает
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.