Какие вы знаете организмы живущие внутри других организмов?
1-4 класс
|
В основном это полезные и вредные бактерии, микробы живущие как в организме человека, так и животных (в желудке, слюне). Также бактерии живут в некоторых пищевых продуктах: молоко, хлеб, кефир (плесень, грибы, бифидобактерии)
Другие вопросы из категории
группы?альбом,обезьяна,объявление,помощь,мелочь,рельс.платье.подъезд.объём,объяснение,вьюга,ложь,медведь,глушь.
Мама долго в тазу мыла грязного котёнка мылом .
1) Мама
2)тазу
3)котёнка
4)мылом
Читайте также
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
ите ,ат ,(ят) и -ешь, ет, ем, ете, ут, (ют).