Срооочно помогите пожалуйстаааа, очень надо!
5-9 класс
|
А1 В каком предложении содержится ответ на вопрос: "Что часто тревожило композитора по ночам?"
1)Чайковского раздражали многие вещи в доме, особенно скрипучие половицы.
2)На чердаке кто-то постоянно трогал струну, и это беспокоило композитора.
3)Ночное треньканье деревянного дома мешало П.И.Чайковскому сосредоточиться.
4)Чайковский хотел написать произведение, передающее восторг от самых простых явлений окружающей жизни.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "простые" (Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни).
1)однородные по составу, не составные;
2)легко доступные пониманию;
3)безыскусные;
4)недалекие, глуповатые.
А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности является эпитет.
А1-2, А2-2,А3-3,А4-2?,А5-2,А6-3,А7-4 я не уверена,что правильно))
Другие вопросы из категории
Нужно 5 предложений со схемой: x ~~~ и 5 со схемой ~~~ x.
Где x - главное слово.
А ~~~ - причастие..
Когда живется дружно,
Что может лучше быть:
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Бери с обойдя друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
определённо-личные предложения." )Т.Е деятель не назван, но мыслится как определённое лицо. Плиз очень надо. на пример" ставьте на огонь" определённое лицо "ставьте" Надеюсь понятно описала что требуется
1) (От) того участка дорог и начинается ремонт подьездных путей.
2) Конструктор сделал все, (что)бы машина была удобной.
3)То(же)чувство вырожалось у него на лице.
4)Мы много времени трудились,(за)то получили отличные результаты.
5) Была(та)же тишина,и (так)же неподвижно светил месяц.
6)(От)чего ты меня не пожалеешь?
7)Секунду я молчал,мать (то)же смотрела на него молча.
8)Не знаю(от)чего он это сделал.
9)(Что)бы мне такое спросить,(что)бы вы призадумались7
10)Мы отправились по (тому)же берегу,что и вчера.
11)Наступила тишина,(за)то мы услышали вдали соловья.
12)(Что)бы ни случилось, не теряй бодрости
13)Молчание (то)же ответ.
14)Через полчаса ветер затих(так)же внезапно, как появился
15)(Что)быисать грамотно, надо знать теорию.
16)Все очень устали, (за)то достигли цели.
у вас классный учитель и т.д.
Очень НАДО!!!!!