Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

последний снег сходит с полей звенят по оврагам ручейки ломают зимний лед реки весной оживает земля на деревьях набухли клейкие почки появились первые

1-4 класс

цветы ходят по полям и дорожкам грачи весело чирикают шустрые воробьи птицы рады солнцу Надо расставить точки и запятые.

9090787085 29 июня 2013 г., 16:13:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romashka11
29 июня 2013 г., 18:31:03 (10 лет назад)

Последний снег сходит с полей, звенят по оврагам ручейки, ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля.На деревьях набухли клейкие почки, появились первые цветы, ходят по полям и дорожкам грачи, весело чирикают шустрые воробьи, и птицы рады солнцу.

Ответить

Читайте также

Прочитай, раздели текст на предложения. Последний снег сходит с полей звенят по оврагам ручейки ломают зимний лёд реки весной оживает земля на деревьях

набухли клейкие почки появились первые цветы ходят по полям и дорожкам грачи весело чирикают шустрые воробьи птицы рады солнцу

ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА ВЫПИШИ ВСЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ь

(БЕЛЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ НА ЛЕСНЫХ ПОЛЯНАХ ЖИВЫМИ ЗЕЛЁНЫМИ ЛИСТЬЯМИ РАЗДВИНУЛИ СУХУЮ ТРАВУ. В ЭТИ ВЕСЕННИЕ ДНИ БЕЛЫЕ СТВОЛЫ БЕРЁЗ НАЛИВАЮТСЯ СЛАДКИМ СОКОМ. НА ДЕРЕВЬЯХ НАБУХЛИ КЛЕЙКИЕ ПОЧКИ)

выпиши из текста главныые члены предложения.Определи время глагола.

Ласково пригревает в редком лесу весеннее солнышко.Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.Из надломленной лосями березовой ветви прозрачными каплями сочится сладкий сок.

Весна Долго ждёшь прихода весны.И вот она на пороге.Пригревает вешнее солнце.Оно съёдает последний снег.Тёплые лучи растопили снежинки на

верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.

У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.

Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.

Вам нужно выписать слова:

1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)

2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)

3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)

4)с мягким знаком-показателем мягкости

5)с разделительным мягким знако

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>



Вы находитесь на странице вопроса "последний снег сходит с полей звенят по оврагам ручейки ломают зимний лед реки весной оживает земля на деревьях набухли клейкие почки появились первые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.