как поэты описывают зиму. прочитайте отрывки из стихотворений.каккие слова и выражения вам понравились.Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого
1-4 класс
|
снега.На землю тихие снежинки ложатся блёстками слюды.Некол
Лучезарна и чиста
Поэты восхваляют сне и. Горки
Другие вопросы из категории
правельно ответ_шь, они додела_т работу
помагите пожалуйсто
Читайте также
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.
какой целью использует автор слова с одинаковыми приставками? 1. Прокатил на велосипеде загорелый мальчишка. Пошагал,наверное, в лес за грибами толстый дядька с трубкой. Прошла белокурая девица мокрыми после купания волосами. Знакомых мы никого не встретили. 2 ip.ru посмеялись мы и думаем вот подует ветер, закружитстся, зажужжит наша быстрая вертушка. Обо всех дворов сбегутся к нашему дому ребятишки. Будет у нас тогда своя компания. Разбери по составу слова с приставкой про из первого отрывка. Какие из этих трёх слов являются синонимами? С какой целью их использует автор?
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
Колыбельную поёт:- Спи, Сомёнок , баю-бай,Поскорее засыпай!
И Ужоночку Ужиха Точно так же , тихо-тихоКолыбельную поёт-Сон Ужонка стережёт.- Спи Ужонок, баю-бай,Поскорее засыпай! (С.Козлов)