ребята привет :помогите по русскому языку :нужно выделить части слова :грушебый ;пищевая; ситцевое; песцовый; перцовый; алычовое; замшевые; парчовый;
10-11 класс
|
холщовый; ежовые; ребята за раннее спасибо.
грушевый: груш - корень, ев - суффикс, ый - окончание
пищевая: пищ - корень, ев - суффикс, ая - окончание
ситцевое: ситц - корень, ев - суффикс, ое - окончание
песцовый: песц - корень, ов - суффикс, ый - окончание
перцовый: перц - корень, ов - суффикс, ый - окончание
алычовое: алыч - корень, ов - суффикс, ое - окончание
замшевые: замш - корень, ев - суффикс, ые - окончание
парчовый: парч - корень, ов - суффикс, ый - окончание
холщовый: холщ - корень, ов - суффикс, ый - окончание
ежовые: еж - корень, ов - суффикс, ые - окончание
This in'gshtis just the way to kick life into this debate.
These topics are so consfuing but this helped me get the job done.
Другие вопросы из категории
обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой. (25)Но всё же я улавливал в его голосе смущение, хотя Шурик и старался его скрыть. – (26)Думаешь, мне нужны эти рубашки и книги? (27)Я просто не хочу, чтобы они напоминали Нине Георгиевне обо мне, ей это будет тяжело. (28)Лучше один раз пережить и больше не вспоминать. (29)Шурик сел на крышку туго набитого чемодана и закрыл его на ключ. (30)Потом он как-то торжественно и неторопливо согнул руку в локте, рукав пиджака полез наверх, и я увидел у него на руке красивые модные часы. – (31)Отец подарил, – между прочим сообщил он. (32)И сразу заторопился:
1)Долго моя неутомимая собака продолжала рыскать по кустам, хотя сама видимо ничего не ожидала путного от своей лихорадочной деятельности.2)У неё по горлу несколько раз прокатился клубочек, точно она проглатила что-то.
Читайте также
1: Придумайте свое задание по русскому языку.
2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.
наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры.Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры.Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
сдать экзамен.
Тут всякие ходят. – Ходят тут всякие!
Знатоки считают: осетровые рыбы утратили свой вкус. – Осетровые рыбы, считают знатоки, утратили свой вкус.
Дед в тулупе и валенках сидит на завалинке. – Дед, в тулупе и валенках, сидит на завалинке.
Царица стала хохотать. – А царица – хохотать...
Задание 7. Найдите в отрывке как можно больше средств художественной выразительности.
Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные, облака, все раскрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой…
И.С.Тургенев «Голуби» (из цикла «Стихотворения в прозе»).
Задание 8. Какие ошибки допущены в текстах? Укажите тип ошибки, объясните, в чем она заключается, исправьте текст.
Я приведу его дословные слова.
Сделав еще один выстрел, волк убежал в кусты.
Героями пьесы Горького «На дне» являются бомжи.
Ему представилась возможность поработать за границей.
По достижению четырнадцати лет гражданин должен получить паспорт.
Задание 9. Укажите, в каких словарях данные слова могут стоять рядом. Приведите как можно больше вариантов ответа. Если можете, укажите авторов и точные названия словарей каждого типа. Объясните назначение этих словарей.
Осудить, обсудить.
Задание 10. Как Вы знаете, при написании задания «С» ЕГЭ по русскому языку нужно аргументировать определенную позицию примерами, желательно из художественной литературы. Подберите аргументы (по 1-2) из произведений русских или иноязычных писателей к следующим тезисам:
«Заговори, чтобы я тебя увидел!» (высказывание приписывается древнегреческому философу Сократу).
«Помни, слово требует обращения осторожного. Слово может стать живой водой, но может и обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить гадюкой» (Нора Галь, знаменитая российская переводчица).
Обратите внимание: примеры должны содержать описание действий, слов, характеров персонажей произведений, а не только цитаты (высказывания) писателей о языке!