Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Среди предложений 24-32 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. (24)Все его фразы были

10-11 класс

обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой. (25)Но всё же я улавливал в его голосе смущение, хотя Шурик и старался его скрыть. – (26)Думаешь, мне нужны эти рубашки и книги? (27)Я просто не хочу, чтобы они напоминали Нине Георгиевне обо мне, ей это будет тяжело. (28)Лучше один раз пережить и больше не вспоминать. (29)Шурик сел на крышку туго набитого чемодана и закрыл его на ключ. (30)Потом он как-то торжественно и неторопливо согнул руку в локте, рукав пиджака полез наверх, и я увидел у него на руке красивые модные часы. – (31)Отец подарил, – между прочим сообщил он. (32)И сразу заторопился:

Lestuhu 18 сент. 2013 г., 0:57:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Etherrage
18 сент. 2013 г., 3:37:46 (10 лет назад)

(24)Все его фразы были обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой.

+ 0 -
мамапапа00
18 сент. 2013 г., 6:10:46 (10 лет назад)

30. Потом он как-то торжественно и неторопливо согнул руку в локте, рукав пиджака полез наверх, и я увидел у него на руке красивые модные часы.

Ответить

Другие вопросы из категории

И здесь тоже надо проверить:
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!ПЛИИИИИИИИИИИЗ

1)Долго моя неутомимая собака продолжала рыскать по кустам, хотя сама видимо ничего не ожидала путного от своей лихорадочной деятельности.2)У неё по горлу несколько раз прокатился клубочек, точно она проглатила что-то.

Срочно !!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите составить 2-3 словосочетания со словами брокер, акция, дивиденд, спонсор и меценат.

определите где записаны формы одних и тех же слов а где однокоенныеслова. д...ждь - д...жди гл...з - гл...за сн..г - сн..га, д...ждь - д..ждик -

д..ждливый гл..з -гл..зки - гл..зной сн..г - сн..говик - сн..гурочка. напишите так как они записаны обозначте в них ударение произнесите словас пропущенной буквой в ударном слоге легко или трудно обозначить буквой ударный гласный звук? впишите в слова буквы обозначающие ударные гласные звуки

Читайте также

№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)

Пожаалуйста,здесь есть отличники??решите тест,прошуу

сколько знаете
или может вы решали уже
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) кормЯщий 2) кОрысть 3) крЕнится 4) местностЕй
А2. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ?
1) Гость ПРЕДСТАВИЛ свою спутницу.
2) Его, известного писателя, ПРЕДСТАВИЛИ к награде.
3) Приехавшие артисты ПРЕДСТАВИЛИ сцену из спектакля по рассказам М. Зощенко.
4) На съезде писателей первое слово ПРЕДСТАВИЛИ А.А. Фадееву.
A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) самый сладчайший 3) весёлых свадеб
2) сыплешь крупу 4) несколько баклажанов
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Отмечая юбилей А.П. Чехова,
1) мне нравятся его рассказы.
2) его рассказы очень лаконичны и содержательны.
3) нельзя не сказать об огромной популярности этого писателя во всем мире.
4) уроки литературы интересны.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Я прочитал рецензию на пьесу А.П. Чехова «Вишнёвый сад».
2) Мы любим и гордимся творениями А.П. Чехова.
3) По прибытии в Мелихово писатель активно занялся созданием библиотеки.
4) Чехов помогал нуждающимся больным и деньгами, и советом.
Прочитайте текст и выполните задания А6-А11.
(1)... (2) Впервые о ней заговорил швейцарский писатель Эрих фон Деникен. (3)Он выдвинул идею о том, что пришельцы с других звёзд посетили плато Наска, однако не настаивает на том, что линии нарисовали сами гости. (4)Его теория гласит, что с помощью рисунков люди призывали инопланетян вернуться после того, как они покинули Землю.
(6) Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты — о наилучшем месте приземления. (б)Линии могли быть заполнены неким веществом, способным ярко светиться в темноте и обозначать взлётно-посадочные полосы.
(7) Эта теория считается самой невероятной и всерьёз не рассматривается, хотя во многие умы фон Деникен заронил зерно сомнений. (8)... появилась сложная версия энергопотоков, по которым обеспечивалась связь древних племён с космическим разумом.
А6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Пустыня Наска находится на высоте примерно 800 метров над уровнем моря.
2) Самая волнующая гипотеза о происхождении рисунков на поверхности Наска связана с космическими пришельцами.
3) Линии и фигуры из-за больших размеров лучше всего видны с борта самолёта или вертолёта.
4) Поверхность пустыни, сплошь покрытая небольшими бурыми камнями, послужила своего рода «чертёжной доской».
А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста?
1) Так 2) Вообще 3) Однако 4) Потому что
А8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) Эрих фон Деникен заговорил (предложение 2)
2) линии нарисовали (предложение 3)
3) линии могли быть заполнены (предложение 6)
4) теория считается (предложение 7)
А9. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) простое осложнённое
2) сложноподчинённое
3) сложносочиненное
4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями

Какова характеристика предложения.... Плиз помогите:)

Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты - о наилучшем месте приземления.
1) простое осложнённое
2) сложноподчиненное
3) сложносочиненное
4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями
(если можете, то поясните почему так?)

Укажите верную характеристику предложения: Древние греки называли ее Селеной,а жители Древнего Египта отождествляли с богом по имени

Хонсу

1)сложное бессоюзное

2)сложноподчиненное

3)сложносочинённое

4)сложное с бессоюзной и союзной (сочинительной) связью между частями

Какова характеристика предложения.... Плиз помогите:)

Треугольники информировали летательные аппараты о возможном боковом ветре, а квадраты - о наилучшем месте приземления.
1) простое осложнённое
2) сложноподчиненное
3) сложносочиненное
4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями
(если можете, то поясните почему так?)



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений 24-32 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. (24)Все его фразы были", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.