Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ваш друг познакомился с девушкой / мальчиком и хочет знать ее / его характер лучше. Дайте ему / ей совет о том, как он / она может это сделать.

10-11 класс

Yulechkabogush 13 окт. 2013 г., 3:13:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кимп
13 окт. 2013 г., 5:30:58 (10 лет назад)

Пусть пообщается с ней поближе, погуляют вместе. так лучше всего узнать человека

Ответить

Другие вопросы из категории

poslovicy so skazuemym glagolom v forme 2ogo lica
найдите ошибки и недочёты в предложениях: 1. Врачи считают, что состояние больного настолько ухудшилось, что вполне вероятно, что в течение нескольких

часов может наступить смерть. 2. Газета называет эти мероприятия горькой пилюлей для сторонников холодной войны, которая должна быть проглочена. 3. На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, которые для работы на них требуют специальных приспособлений. 4. Мы стремимся к тому, чтобы война бы изжила себя. 5. На заседании обсуждались вопросы дальнейшего расширения производства и нет ли возможности снизить себестоимость продукции.

правила написания ь знака

Читайте также

Какой пример из уд.литературы можно привести на эту притчу?ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ, НИЧЕГО В ГООЛОВУ НЕ ИДЕТ СОВЕРШЕННО У самого берега лежали два камня — два

неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.

Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.

— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлён.

— Извините, я вас впервые вижу.

— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.

— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

1.В каком предложении оба выделенных слов пишутся слитно?

1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ) выбор книги для чтения-большое искусство.
2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш.
3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома.
4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой.
2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их.
2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера.
3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло.
4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои.
3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии.
2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем.
3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе.
4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя.
4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

выпишите пары слов которые передают разную оценку предметов.

какая часть слова помогает это сделать? подберите другие слова с этими же суффиксами

1.кто глазищами хлопает а ножищами топает.
2.у кого глазки самые красивые а ножки самые быстрые.
3.у мышки хвостик а у волка хвостище


и пожалуйста зделайте ответ в краткости

Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему "Мой друг Настя" ( от имени мальчика). Начало: В нашем доме живет девочка Настя. Я дружу с ней

с детского сада. Мы всегда стараемся сделать друг другу что-нибудь хорошее. Конец: Настя-мой лучший друг, с которым мне всегда хочется быть вместе.

Нужно придумать середину. Ключевые слова: букетик цветов, торт, детский театр, представление.



Вы находитесь на странице вопроса "Ваш друг познакомился с девушкой / мальчиком и хочет знать ее / его характер лучше. Дайте ему / ей совет о том, как он / она может это сделать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.