СРОЧНО от этого зависит моя четвертная оценка помогите!!! Сочинение по картине Толстого "Цветы, фрукты и птица"
5-9 класс
|
Наверное, самое прекрасное в мире - это цветы. Каких только разных форм и цветов они не бывают1 Алые розы и розовые тюльпаны, желтые нарциссы и белоснежные лилии! Цветы с глубокой древности украшали нашу жизнь, с ними связано много легенд и поверий. Люди и по сей день любят украшать себя и свой дом живыми и искусственными цветами.Мои любимые цветы - это лилии. у них длинные нежные и белоснежные, как снег, лепестки. И когда смотришь, в душе просыпается чувство прекрасного и неповторимого. Особенно мне нравиться смотреть на цветы после дождя, когда лепестки покрыты прозрачными, как жемчужины, холодными дождевыми каплями. Тогра цветы становятся особенно нежными и прекрасными.Ещё мне очень нравяться нарциссы. Существует такой греческий миф о том как существовал юноша Нпо имени Нарцисс. Он был очень самолюбив и горд. Он часами наблюдал за собой в отражение озера, и богиня превратила его в цветок, который называют сейчас нарциссом. Цветы будут украшать ещё долго нашу жизнь, в настоящем и будующем.
Как то так если что исправь
Другие вопросы из категории
_____________________________________________________
Звуки мы можем услышать в музыке.Их мы слышим каждый день.Ну например когда мы идём по улице ,мы можем услышать звук машины, издаваемый мотором и т.д.
Когда человек говорит, он тоже произносит звуки. Но это звуки абсолютно другие — звуки речи. Когда человек говорит, он чаще всего не задумывается о том, как они образуются .Просто их произношение воспринимают автоматически , например как дыхание. Но в русской речи их так много и они прекрасны.Умейте находить звуки!
Звуки русской речи очень прекрастны! звуки используются в музыке. Когда мы разговариваем то из наших уст вылетают самые прекрастные звуки речи. и т.
платье,пос..деть на диване-пос..деть от горя,сп..ши задачу-сп..ши на урок,разр..дить ружьё- разр..дить напряжение-разр..дить рассаду.2) испытать потр..сение , на прот..жений всей жизни , про..вить волю ,выт..нувшееся лицо,потр..сённый мир,впеч..тлительный ребёнок.
. пожалуста помогите срочно надо.зарнее спосибо мои ангелы
Читайте также
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((