Придумайте пожалуйста, или найдите редкий текст на изложение 4 класс,пожалуйста. А то ищу,ищу не могу найти,помогите...)
1-4 класс
|
у нас на пруду росло много белых лилий.Однажды я стояла на берегу и заметила, что они всё время поворачивают свои цветы к солнцу. Я решила проверить, всегда ли так бывает.
И вот рано утром я побежала к пруду. Но на поверхности воды не было ни одного цветка. Ни одного!
Постепенно солнце поднималось всё выше, воздух прогревался. И тут я увидела чудо. Из воды прямо у меня на глазах медленно стал вылезать бутон .Один, потом другой,третий...Каждый раскрывался в пышный белый цветок и поворачивался к солнцу.
Я готова была кричать от радости! Я хотела всем показать это чудо.
ага но не длинный пожалуйста.
Другие вопросы из категории
тип односоставных предложений
Всё грущу о шинели.
2) Десять суток нам дают на отдых! 3) Вхожу
в родную квартиру по лестнице ледяной.
4) Её (черёмуху) ломают ветками огромными.
5) Забайкалье. Зарево заката. Запоздалый
птичий перелёт. 6) Тянет холодом зимних
дней. 7) Ожиданье парохода. Соловьи.
Весна. 8) И вот в лицо пахнуло земляникой,
смолистым детством, новгородским днём.
Читайте также
поле и кричит чего-то. Кому это ты говоришь-спрашивают мальчишки.Это я привет ветру передаю. Слышите он мне отвечает?-говорит Аркаша. А мальчишки прислушиваются,но не чего не слышат. Только птицы поют и травы шевелятся. Или пошлю Аркашу скотину пасти,а он сядет на корточки и боромочит что-то себе под нос.Сестра ему обед принесёт, спрашивает: С кем это ты разговариваешь? Мне муравьи рассказали,что на их муравейник медведь лапой наступил. И теперь им приходиться и корм деткам носить, и муравейник восстанавливать. Помогите прошу я знаю что текст очень большой но помогите у меня всеволишь 12 балов 11 даю за него прошу помогите
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.
с виду пацан как пацан.Нос пуговкой сам светловолосый озорной смешливый храбрый .В общем обычный мальчишка.
Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он,например, в поле,раскинет руки и кричит чего-то.
—Кому это ты,Аркашка?—спрашивают мальчишки.
— Это я ветру привет передаю. Слышите,он мне отвечает?—говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат. Только гудят травы ветром,да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. Сестренка ему обед принес спрашивает:
-— С кем это ты разговаривешь?
— Муравьи мне рассказали что на их дом медведь лапой наступил.Теперь им приходится и деткам корм носить и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт.
" Отчего же никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?"—думает Аркаша.
Думал Аркаша думал но не так ничего и не чего не придумал.