Сделайте из этого текста сжатое изложение
1-4 класс
|
с детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.
с виду пацан как пацан.Нос пуговкой сам светловолосый озорной смешливый храбрый .В общем обычный мальчишка.
Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он,например, в поле,раскинет руки и кричит чего-то.
—Кому это ты,Аркашка?—спрашивают мальчишки.
— Это я ветру привет передаю. Слышите,он мне отвечает?—говорит Аркаша.Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат. Только гудят травы ветром,да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. Сестренка ему обед принес спрашивает:
-— С кем это ты разговаривешь?
— Муравьи мне рассказали что на их дом медведь лапой наступил.Теперь им приходится и деткам корм носить и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт.
" Отчего же никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?"—думает Аркаша.
Думал Аркаша думал но не так ничего и не чего не придумал.
С детства окружающие удивлялись на Аркашу Пластова.
с виду он обычный.Нос пуговкой,светловолосый,озорной.
иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он, в поле и кричит чего-то.
—Кому это ты?—спрашивают мальчишки.
— ветру привет передаю. он мне отвечает?—говорит Аркаша.но мальчики ничего не слышат.
Или пошлют Аркашу скотину пасти, он сядет на корточки и бормочет что-то под нос. Сестренка спрашивает:
-— С кем это ты разговаривешь?
— Муравьи рассказали что на их дом медведь наступил.Теперь приходится и деткам корм носить и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,растущей траве советы даёт.
" почему никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая?"—думает Аркаша.
Думал Аркаша но не так ничего и не чего не придумал.
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
Учись пользоваться словарями.Найди и объясни с помощью толкового словаря выделенные слова.
1)Мы ходили в театр.Наши места были в партере.Зал наполнился звуками увертюры.Девочка играла на арфе.
2)Мой папа художник.Он нарисовал натюрморт.Я нарисовал пейзаж.
Была середина марта весна в этом году выдалась,ровпая,дружная из редка выпадали обильные, но короткие дожди мы с нетерпением ждали,когда к нам в сад прилетят скворцы - милые,весёлые,общительные,первые перелётные гости они радостные вестники весны.
Люб- -мир- добр- -нрав- злат- -кудр- благ- -вид- мил- -вид-
Читайте также
тропинки.Пушистые шубки на берёзках и осинках.Пруд давно замёрз.Там ребята катаются на коньках.Мальчики построили ледяную горку.Быстро летят с горы салазки!Девочки слепили снеговика.Глазки сделали из льдинок.Рот и нос-из морковки.В рукахметла.Как весело зимой!
тропинки.Пустые шубки на берёзках и осинках.Пруд давно замёрз.Там ребята катаются на коньках.Мальчики построили ледяную горку.Быстро летят с горы салазки!Девочки слепили снеговика.Глазки сделали из льдинок.Рот и нос-из морковки.Вруках метла.Как весело зимой!
Видел ли кто-нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера это
был еще богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была
теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к
большой воде. Последние остатки под утро схватил мороз и сделал из них
кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдинка
отдельно умирала, падая на землю золотистыми каплями.
а) ночь б)олень в)дядя г)завод
какое из этих глаголов 1 спряжения?
а)зависеть в) смотреть б) видеть г) глазеть
СКАЗАЛИ: "КРЯ!" К ВЕЧЕРУ ОНИ ОСВОИЛИСЬ И СТАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ КАК ДОМА. Только одного утёнка, который вылупился позже других,невзлюбили все.Его клевали и дразнили и утки,и индюки. (задание)из этого текста) Выпишите пять слов с безударными гласными в корне слова,два слова парными по звонкости-глухости согласными в середине слова, одно слово с разделительным мягким знаком (ь).Найдите предложение с однородными главными членами,выпишите его,главные члены предложения подчеркните.