(проверьте пожалуйста на знаки препинания)
5-9 класс
|
Футбол - игра для настоящих парней, воспитывающая командный дух, волю к победе и стойкость. Футбол был любим во все времена, даже в послевоенное время. Именно это и изобразил С. Григорьев на полотне "Вратарь".
На переднем плане изображён вратарь, мальчик лет одиннадцати - двенадцати. Он стоит в в напряжённой позе, а именно он слегка согнул колени и опёрся о них руками. Он внимательно следит за мячом. У этого мальчика особая роль защищать ворота. Он одет в свитер из-под которого виднеется воротник рубашки, в шорты, в ботинки которые были подвязаны верёвкой. У него было перевязано бинтом. Границы ворот они отметили портфелями. За спинами изображён мальчик в красном костюме, который наблюдал за игрой. А справа болельщики, мужчина заинтересовавшийся игрой остановился поглядеть. На заднем плане едва видны городские здания. С кустов за спинами зрителей уже опали листья. Светлый фот выбран для того что бы выделить зрителей.
Мне понравилась эта картина потому что она показывает на сколько увлекательна игра - футбол.
Он одет в свитер, из-под которого виднеется воротник рубашки, в шорты, в ботинки, которые были подвязаны верёвкой
Katia51 , делай, конечно, как тебе написала Настя, но я тебя уверяю, что в тексте есть сложноподчиненные предложения , а также предложения с придаточными определительными, это проходят точно не в 5 -ом, не в 6-ом, и даже не в 7-ом классе,
в общем- думай сама) у
Другие вопросы из категории
В усадьбе пруд тоже замёрз,но речка у мельницы, отяжелевшая и тёмная, всё ещё сочилась в своих пушистых берегах и шумела на шлюзах.
Читайте также
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((
2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?
3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?
4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?