Составь из слов предложения.
1-4 класс
|
Живет,глухом,разбойница-рысь,лесу,в. В, хорошо,лесной,видеть,рысьи,темноте,глаза. Тихо,по,ее,лапы,ступать,земле,кошачьи. Хорошо,украшенные,слышать,уши,рысьи,кисточками.
Разбойница-рысь живет в глухом лесу.
Хорошо в лесной темноте видеть рысьи глаза.
Ее кошачьи лапы тихо ступают по земле.
Рысьи уши, украшенные кисточками, хорошо слышат.
Другие вопросы из категории
С помощью какого средства языка "всему названию дано"?
Как помогает словосочетание дать более точное название?
2.Судно с паровым двигателем -_________________________________________
3.Человек, который любит принимать гостей- _____________________________
4.Лекарственное средство против боли -__________________________________
земли он не скучает и на охоте и у костра и в дальней дороге поэтому читатель не скучает сним.спиши добавив необходимые графические знаки какую роль в письменной ручи играют знаки препинание.
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
не может быть две буквы В или С. Или три буквы Оили А.Какие из приведённых слов нельзя составить из слова ПРОСТОКВАША?
.1. РОСТОК
2. КАТОК
3. ВОРОТА
4. ШАПКА
5. ВОСТОК
6. ТОСКА
7. СОРТ
8. КОВШ
9. КОРОВА
10. ОКРОШКА
11. СКАТ
12. СОКОЛ
13. ВОРС
14. ОСТРОВ
15. СОРОКА
16. ОРАТОР
Не забудь определить,какое слово может называть действующее лицо(предмет),а какое само действие,то есть главный член предложения.
В,уголок,живой,бассейн.есть.
В,мирно,нем,чайка,и,плавают,и,уточка.
обе,от чьей-то.пострадали.жестокости.
По субботам,цапля.друзья,навещает.
Получился ли текст?
О чем?
Озаглавь текст.
Запиши получившийся текст,подчеркивая в словах орфограммы.
предложение , используя слово БЫСТРО . Запишите оба предложения . Разберите их по членам . В каждом распространённом предложении выделите словосочетания . Покажите в них стрелками связь слов. Помогите пожалуйста.