прочитай что нужно сделать чтобы смысл этой записи стал понятен как ты думаешь о каком писателе идет речь этот писатель влюблён в жизнь в тепло родной
1-4 класс
|
земли он не скучает и на охоте и у костра и в дальней дороге поэтому читатель не скучает сним.спиши добавив необходимые графические знаки какую роль в письменной ручи играют знаки препинание.
Как ты думаешь, о каком писателе идет речь? Этот пиатель влюблен в жизнь, в тепло родной земли. Он не скучает и на охоте, и у костра, и в дальней дороге, поэтому читатель не скучает с ним.
как ты думаешь, о каком писателе идет речь? этот писатель влюблён в жизнь ,в тепло родной земли. он не скучает и на охоте, и у костра, и в дальней дороге. поэтому читатель не скучает с ним.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.на шее его болтался кусок верёвки.
2.ночью я проснулся от того что кто-то горярычим и шершавым языком вылизывал меня щёчки .
3.мурзик визжал от радости.
4.Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду мурзика.
5.он дрожал,в шерсть его набился мусор ,глаза покраснели от слёз.
1.На шее его болтался кусок верёвки. 2.Ночью я проснулся от того,что кто-то горячим и шершавым языком вылизывал мне щёки. 3.Мурзик визжал от радости. 4..Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду Мурзика. 5.Он дрожал,в шерсть его набился мусор,глаза покраснели от слёз.
Озаглавьте полученный текст .
• Что нужно сделать, чтобы из этих слов получились предложения?
• Выполни эти действия, запиши. У тебя получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».
Ночью слон вести (к) больная девочка (в) белая попона он важно шагать (по) самая середина улица (и) покачивать голова вокруг он большой толпа (но) слон (не) обращать (на) она внимание он каждый день видеть сотня люди (в) зверинец.
• Подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами.