продолжите каждый ряд 2-3 существительными с указанными суффиксами:
1-4 класс
|
1) -от(а): красота ........
2)-ени(е): терпение.....
3)-б(а): просьба....
4)-тель:писатель.....
5)-ник: ученик.....
5) проводник должник
1)доброта долгота
2)творение чтение
3)стрельба женитьба
4) ЧИТАТЕЛЬ изобретатель
Другие вопросы из категории
увидели лося.Лось направился к опушки леса. Купание в речке,игры на поляне понравились Мити.Будущим летом Митя поедет к дяде Миши. задание:выделите окончания сущ.ных.1го склонения в родительном,дательном,придложном падежах.
Читайте также
1.ГУСЬ ГУСЫНЯ ГУСЕНИЦА ГУСЕНОК.
2.ДРУГ ЗНАКОМЫЙ ТОВАРИЩ ПРИЯТЕЛЬ.
3.НОЖНИЦЫ ШАХМАТЫ ЛЫЖИ САНКИ.
4.ДО СВИДАНИЯ ПРОЩАЙТЕ ИЗВИНИТЕ.
СПИШИТЕ СЛОВА КАЖДОГО РЯДА БЕЗ ЛИШНЕГО СЛОВА. ПОДЧЕРКНИТЕ ОРФОГРАММЫ.
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
Произнеси слова каждого ряда и послушай какой звук обозначен каждый выделенной буквой. Укажи в скобках обозначение этого звука.
Аист,мАрка, мЯч.
Осень, стОл, клЕн.
лУк, клЮква,Утка.
лИст, Ива,вИшня.
мЫло, мЫсль, цЫпленок.
Эхо, поЭт, мЕл.
утёнок
крикливый
лесник
ключик
ленивый
плюшевый
молодость
человечек
утёнок,
крикливый,
лесник,
ключик,
ленивый,
молодость,
человечек,