Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Г. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может

5-9 класс

выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов».

Speed001 05 авг. 2014 г., 22:30:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ан123
06 авг. 2014 г., 0:07:59 (9 лет назад)

Они не называют признаки или действия предмета и не указывают на них, но служат для грамматических отношений между словами|потсораюсь привести несколько аргументов, доказывающих его правоту.во-первыхв предложении 17, без частицы «бы», предложение не имело бы понятного смысла. А во-вторых 2 предложении без если или и, будет сложно предать смысл собеседник

на этих двух примероах мы видим, что авор был прав, говоря о том...(цитата)

Ответить

Другие вопросы из категории

какое слово образованно приставочно - суффиксальным способом?

1)размышление
2)расколоть
3)раздумывать
4)развернуться

В каких словах пишется буква И?

1) раз…граться 2) пред…юльский 3) настурц…я 4) вз…мать 5) из…мать 6) меж…нститутский Нужно 3 выьрать,какие?

у глаголов прошлого времени определить род,а у настоящего времени лицо:

оторвался
укатился
засох
увял
зноя
горя
докатился
стоит
шепчется
лаская
качаются
поют
прижался
молит
говорит
созрел
вырос
ношуся
засох
увял
прими
знаю
отвечает
видал
утомили
иди
блистаю
раскинула
умывает
ночевала
умчалась
играя
остался
стоит
задумался
плачет
мчитесь
гонит
тягают
наскучили

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Пожалуйста, срочно помогите!!!!!плиииз!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Г.Милославского:"Союзы будучи служебными словами т.е. не употребляясь ни масостоятельно ни в составе словосочетания остаются всё же словами т.е. имеют не только форму но и значение"

Напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Г.Милославского:"Союзы будучи служебными словами т.е. не употребляясь

ни масостоятельно ни в составе словосочетания остаются всё же словами т.е. имеют не только форму но и значение"

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное,

обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а

грамматика - как они думают".Аргументируя свой ответ,приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексическое и грамматические явления ( всего 2 примера ). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
P.S вот текст



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Г. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.