Распространите предложения второстепнными членами.Звонок.Ученики разговаривали.Вошла учительница .Наступила тишина.Начался урок.Дети слушали.Вбежал Петя.
5-9 класс
|
Звонок на урок. Ученики громко разговаривали.В класс вошла учительница математики .Наступила гробовая тишина.Начался урок математики. Дети внимательно слушали объяснения учительницы. А через пять минут вбежал опоздавший Петя.
Другие вопросы из категории
Пословица – это краткое
мудрое изречение народа. Пословицы легко и быстро запоминаются, потому что они
похожи на короткие стихотворения и песни.
В пословицах заключается
народный ум, народная правда, мудрое суждение о жизни, о людях.
Сохранилось много старых
пословиц, в которых говорится о тяжёлой жизни народа. Много пословиц о труде,
потому что создавал пословицы трудовой народ.
В них ценится и мастерство,
и его умная выдумка. Есть пословицы, где высмеиваются лентяи, болтуны. Мы
знаем, что пословицы имеют прямой и переносный смысл. Пословица учит, а
поговорка даёт яркую оценку событиям или человеку.
1.Составьте и запишите три предложения так, чтобы слово морфема было употреблено в роли подлежащего, сказуемого, дополнения.
2.Выпишите из предложений три словосочетания и проведите их синтаксический разбор.
Читайте также
Звонок .Ученики разговаривали.Вошла учительница.Наступила тишина.Начался урок.Дети слушали.Вбежал Петя.
зделайте их распространеными
слушали. вбежал петя.
Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.