Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В левый столбик запишите словп с чередующимися гласными в корне слова, а в правый – с проверяемыми,обозначая условия выбора вставленых орфограмм.

1-4 класс

К..сой ( дождь),к..снуться,р..стение,ор..сить,пол..жить,л..зейка,отр..сли (волосы),р..скошный,к..сить,к..саться,к..сички,р..синка,изл..гать,нар..стить,предпол..жить,к..сательная.

Vikuskaedubova 17 нояб. 2014 г., 21:39:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
миля19102002
18 нояб. 2014 г., 0:16:44 (9 лет назад)

Левый столбик: 
Коснуться, растение, оросить, положить, косить, касаться, излагать, нарастить, предположить, касательная.
Правый столбик:
Косой, лазейка, отросли(волосы), роскошный, косички, росинка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Pomogiteeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee

Ппочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в тексте три части.
На реке Тойме - ледоход. Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают. Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси. Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей. Запишите заголовок и текст по частям. Подчеркните глагол, который отличается от других формой времени и числа.

Скромный,вежливый,добрый,молодой,игровой,горький,сладкий,радостный,румяный,деревянный. Подбери к ним однокоренные(родственные) имена

существительные.Докажи,что это имена существительные,и запиши их.С тремя из них составь и запиши предложения.

Читайте также

в левый столбик выпишите слова с чередуещими гласными в корне слова ., а в правый с проверяемые, обозночая условия выбора вставленных орфограмм... Косой

дождь, коснуться, ростения, оростить, положить, отросли волосы, раскошный, кусить, касаться.помогите плиззз

Пре- или При-? ЗАпишите слова (в строчку), обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле). на какое значение приставок пре- и при-

нет примеров? Приведите по 1 своему примеру.
Слова:
Пр.ехать,пр.лететь,пр.скакать,пр.плыть,пр.катить,пр.мчаться,пр.близиться,пр.вокзальная(площадь).
пр.бить,пр.вязать,пр.винтить,пр.делать,пр.бавить,пр.нять,пр.соединить,пр.станционный(сквер).
пр.скучный(рассказ),пр.неприятное(событие),пр.уменьшить,пр.возносить,пр.украсить,пр.усадебный(участок).


Пример: Прибыть (на работу) , пребывать (на работе).

запишите в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

ТРАВА(корень трав) ТРАВА(окончание а)
1)Сколько разных слов ты записал в левый столбик?
2)Сколько разных слов ты записал правый столбик?
ответь в течении 10 минут
даю 126 баллов

запиши слова в три столбика 1) слова с орфограммой " безударные проверяемые гласные в корне слово " ,столбик 2) слова с орфограммой "непроверяемые

гласные в корне слова" ,столбик 3) слова с орфограммой " гласные после шипящих и ц в корне слова " три слова не войдут не одного столбика

город, спина, гроза , тропинка, пенал ,цирк, шёпот ,полет, тетрадь , ноябрь, шорты, крыжовник, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля



Вы находитесь на странице вопроса "В левый столбик запишите словп с чередующимися гласными в корне слова, а в правый – с проверяемыми,обозначая условия выбора вставленых орфограмм.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.