прочитай звуковую запись слова (транскрипцию) запиши слова с помощью букв [мак] [плот] [кот]
1-4 класс
|
маг
плод
код
лично я так думаю
Другие вопросы из категории
существительные.Докажи,что это имена существительные,и запиши их.С тремя из них составь и запиши предложения.
Читайте также
[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста
(зг ибат) ( з д е с)
(сп ил ит) (здат)
(здан ий а) (зб эгат)
Проверь себя:в каждом столбике по два слова с приставкой с-.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
Сделай буквенную запись слов.запиши в два столбика .[и]-е, [и]-и в театр[и] в консерватори[и] у дорог[и] по дорог[и] в арми[и] в мышеловк[и] на станци[и] по тарелк[и] в ази[и] в америк[и] в тетрад[и] в тетрадк[и] к площад[и] к площадк[и]
улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.