1.Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.В
5-9 класс
|
нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было
пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился
двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.
2.
у числительных три разряда
1 целые числа например один сто тысяча
2дробные числа например одна вторая три четвёртых
3собирательные нас пятеро их шестеро
Другие вопросы из категории
выпишите из произведений А.С.Пушкина ("Капитанская дочка", "Дубровский") 6-8 предложений с прямой речью,которую разрывают слова автора.Составьте схемы этих предложений.
Читайте также
числительным сокращённо напишите их разряд (к,п). 1. НА БАРЫШНЕ СОРОК РУБАШЕК,ВЕТЕР ПОДУЕТ - СПИНА ГОЛА. 2. БЕЖИТ БЫК О ШЕСТИ НОГАХ,САМ БЕЗ КОПЫТ,ХОДИТ, НЕ СТУЧИТ. 3. Два стоят,два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. 4. в пяти колодцах сидят пять молодчиков 5. два брюшка,четыре рожка, 6. чЕТЫРЕ БРАТЦА ПОД ОДННИМ ШАТРОМ СТОЯТ, 7. Два Анисима,четыре максима, седьмая Софья 8 в ПЕЧУРКЕ три чурки, три гуся три утки, три тетерева 9.Стоит дуб,на дубу двенадцать ветвей,на каждой ветке по четыре отростка,на каджом отростке по семь прутьев. Пожалуйста помогите решить задание только не на половину а полностью!!!
надпишите их разряд.На барышне сорок рубашек,ветер подует-спина гола.2.Бежит бык о шести ногах,сам без копыт,ходит,не стучит.3.Два стоят,два лежат,пятый ходит,шестой водит,седьмой песенки поет.4.В пяти колодцах сидят пять молодчиков
сорок пять , триста пятьдесят два .
2 . Выпиши числительное , которое имеет 2 падежные формы :
100 , 30 , 7 , 50 , 600 , 20 .
3 . Выпиши числиельные , при склонении которых изменяются обе части слова :
Пятьдесят , шестисотый , двести , девятисотый , девяносто .
4 . Найди соответствие :
А) в тысячу ( раз ) 1.порядковое , простое , в П.п.,ед.ч.,м.р.
Б) На втором ( этаже ) 2.количественное , собирательное , простое , в Род.падеже
В) От пятерых ( друзей ) 3.количественное , целое , простое , в Вип.падеже .
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)